6

2.1K 122 2
                                    

Наступило утро. Ну все как обычно, головная боль и бесячий мир. Хотя мир вообще не причём, просто надо было меньше пить.
Чонгук проснулся и зашипел от боли в голове, он увидел рядом мило спящего ребёнка, альфа даже про боль в голове забыл,стоило ему  просто посмотреть  на маленького братика. Где-то через минут 20, Чонгук все таки пошёл на кухню, там сидели Юнги и Тэхён, которые пили чай.

- Вы чо так рано проснулись?

- Почти два часа дня вообще-то.

Юнги ухмыльнулся и показал на настенные часа. Гук забил на это и стал искать таблетки от головной боли.
Найдя таблетки он выпил и сел за стол.

- Ну что делать будем?

- А когда твои родители приезжают?

- Только после завтра вечером.

Юнги ничего не сказал просто кивнул. Они сидели разговаривали, потом пришёл малыш Чимин на кухню. Тэхён как-то странно улыбнулся, а Юнги показал жесть "молчи пока" Чимин подошёл к брату и залез тому на колени, альфа против не был, только друзья как-то странно улыбались. Юнги молча пил чай, а Тэхён не мог молчать хотя Юнги и просил.

- Чимин, а ты можешь пойти пока к себе в комнату?

- Не хочу, я с Гук~и хочу быть.

В этот момент Юнги поперхнулся чаем, а Тэхён начал ржать. Гук все же отправляет Чимина в его комнату.

- Что случилось?

Гук вообще ничего не понял из-за поведения его друзьй, а Юнги с Тэхёном переглянулись.

- Тэхён, ты мне желание должен.

- Бл, ну так не честно, Чонгук, у меня вопрос к тебе.

- Лучше не говори.

Юнги не особо хотел чтобы Гук вспоминал вчерашний вечер, но Тэхёну нужно же сказать всё.

- Ты помнишь мы играли вчера, так ты с Юнги целовался

Юнги снова поперхнулся чаем, а Чонгук переспросил, Тэ повторил, а Гук охренел.

- А ещё ты кое с кем целовался....

Тэхён хотел сказать с кем, но его заткнул Юнги, но Чонгуку было очень интересно.

- Так говорите что вечера было, с кем я ещё целовался? Что я ещё делал?

- Чонгук, ты сосался с Чимином:)

Тэхён довольный, а Юнги просто встал и свалил.

- Ты чо несёшь? Как я с ним сосался? Этого не может быть....

- Чонгук, это правда, хочешь видео посмотреть?

Тэхён начал ржать с вырожения лица Гука, а тот просто ничего не смог сказать.
Пока Чонгук приходил в себя, Юнги в обнимку лежал с омегой.
Весь день Чонгук пытался не думать о том что было, а Чимину как-то все равно, он всегда был с Юнги.
Тэхён по приколу называет теперь Юнги педофилом. Теперь Юнги 18, а Чимину только 13.

Через несколько месяцев наступили летние каникулы. Чонгук, Тэхён и Юнги закончили школу, теперь отдыхают после экзаменов. Чимин больше времени проводит с Джином, потому что Джун никуда не уезжал и они были дома.
Правда с того момента как Чонгук узнал про то, что целовался с Чимином, не мог комфортно чувствовать себя с братом, но он всячески пытался этого не показывать.
Теперь Чонгук воспринимает некоторые действия брата по другому. Когда Чимин сидит на коленях у Чонгука, Гук, а точнее его тело реагирует на это очень сильно. Потом когда они ложатся спать вместе, ну добром это не кончается, ну точно для Гука, он слишком часто стал закрываться в ванной по делам.

Как-то вечером на ужине, все сидели кушали, Чимин вдруг начал спрашивать у Джина:

- Папа, а можно когда я вырасту,я  поженюсь с Юнги?

Родители улыбнулись, а Чонгук офигел от этого.

- Малыш, конечно можно будет, тебе нравится Юнги?

Джин мило посмотрел на малыша, который кивал головой, Чонгук просто встал из-за стало и сказав "спасибо" ушёл.

Все лето Чимин проводил с Юнги, хотя Юнги приходил к Чонгуку, но больше его интересовал Чимин.

Любимый брат [Заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя