Pov Yoongi
После разговора с отцом я решил поговорить с Чимином, потому что этот засранец согласился на свадьбу. Для начала мне нужен уточнить где этот придурок находится.
*телефонный разговор*
- Чимин, ты где?
- Хён, привет, я дома.
- Я приеду к вам? Мне нужно с тобой срочно поговорить.
- Я знаю о чем ты хочешь поговорить, приезжай конечно.
- Хорошо, скоро буду.
- Буду ждать, пока Хён.
*конец разговора*
Я не стал долго ждать и сразу поехал к семье Ким. По дороге я очень много думал о том что делать с этой помолвкой. Чимин мой младший брат. Мы с Чонгуком считай всегда были вместе, а этот спиногрыз с нами. Я реально не воспринимал Чимина как омегу. Просто брат ничего большего. Да и к тому же, если я не ошибаюсь, Чонгук влюблен в своего братца. Хоть Гук и поведал мне историю их родства, мне все равно кажется, что они выросли вместе и это не любовь, а привязанность или же все таки братская любовь. Я вот являюсь чужим человек для Чимина, но мне он как брат. Хотя Чонгук стал проявлять свои чувства после того поцелуя. Может до этого были какие-то чувства, но открыто о них заявил мелкий только после поцелуя. Это очень странно. К тому же у Чимина, вроде, не было вообще отношений. Ох, помню когда этот засранец бегал за мной и пытался добиться взаимности. Это было очень забавно. А когда он напился в клубе, когда узнал что у меня есть омега. Охх, у меня много воспоминаний с Чимином. Много хороших и плохих моменты, но мне кажется что это хорошо. Было бы хуже, если бы я вообще ничего не помнил бы.
Я доехал до дома семьи Ким, меня встретил, как всегда доброжелательный дядя Джин. Он всегда такой добрый, улыбчивый. Дядя Джин один раз в жизни наорал на меня, но это было по делу. Мы с Чонгуком в лет 15 наверное, точно не помню, но не суть. Мы гоняли на машинах, я был за рулём, а он рядом. Так вот, один раз мы влетели в дорожный знак. Тогда всё обошлось лёгкими ушибами и разбитой машиной, но именно тогда дядя Джин первый и последний раз накричал на меня.
- Юнги, рад тебя видеть. Как ты? Как родители?
- Всё хорошо, родители как всегда пытаются мне свой бизнес впихнуть. А можно мне к Чимину подняться?