Pov author
- Нет не всё. Я хочу чтобы ты понял как это важно для меня. Пожалуйста постарайся понять меня. Это же тоже самое что тебя и папу разлучить. Ты можешь сейчас представить, что папу выдают замуж за другого, м? Можешь представить как это больно?
- Не думаешь что ты сказал много лишнего?
- Я лишь сказал, что чувствую. Если компания так важна для тебя, я постараюсь как-нибудь помочь тебе, но только без участия Чимина.
- Ты. Как ты смеешь меня учить? Как смеешь указывать мне? Джин тебя слишком распустил. Нет ни стыда, ни совести, а самое главное нету уважения.
Чонгук, ты не имеешь права мне указывать или предъявлять какие-то притензии. Чимин выйдет за Юнги и это не обсуждается. Я хочу счастье для нас всех. И с Юнги ему будет лучше, чем с тобой......братом.- Да не будет ему лучше с ним. У него моя метка. Он мой омега, отец, пойми уже наконец.
Джун резко подскочил из-за стола и направился к Чонгуку. Взяв за шкирку начал орать.
- ЧТО ТЫ СКАЗАЛ? МЕТКА? ЧОНГУК, ЕМУ 16 ЛЕТ, 16. ТЫ ПОНИМАЕШЬ ЧТО СДЕЛАЛ?
- Отец, перестань. Отпусти его уже.
Чимин пытался оттолкнуть своего отца, от брата.
- Чимин, сядь на место и не лезь не в своё дело.
- Милый, ты перегибаешь. Пожалуйста успокойся.
Намждун посмотрел на мужа, взгляд его смягчился.
- Малыш, ты же понимаешь что уже нельзя отказаться от этого договора. Ничего не исправишь, пока сам Мин этого не захочет.
- Ну так заставь его отказаться, в чем проблема.
- Как я это по твоему должен сделать?
- Для начала отойди от моего сына. Распустил тут свои грабли.
Намждун недовольно фыркнул в сторону Чонгука и вернулся на своё место.
Чимин же крепко обнял своего брата, но вдруг тот просто усадил его на свои колени.- Я конечно извиняюсь, но молодые люди, мы вам не мешаем?
Младший омега засмущался от слов своего отца, а вот альфе было все равно.
- Нет конечно, отец, как вы можете мешать.
У Джина на лице улыбка, а вот у Джуна недовольная физиономия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый брат [Заморожен]
Fanfiction[Автор: i_rAyAnA_i] [Герои: Jeon Jungkook, Park Jimin]