-Алло Валь,я у тебя платье оставляла?-тороторила я
-У меня.Давай быстрей приезжай.-сказала подруга и сбросила.
Ах да привет я Юля Гаврилина,мне 21.
Сейчас я собираюсь на свадьбу своей сестры Ани.
Я собралась и мигом полетела к ВалеСпустя 10 минут
Я уже была у Вали.
- Юля,твое платье лежит в зале.-крикнула девушка сверху.
-Спасибо Валь,где я могу переодеться?-крикнула я в ответ.
-Иди ко мне.-послышалось сверху и я поднялась.
Валентина уже во всю делала макияж.
-Привет Юлька,не обнимаю,потому что всю косметику на тебе оставлю.-смотря на меня сквозь зеркало,сказала девушка.
-Привет.-сказала я и стала одевать платье-Юлька,ну королева...Шик просто.-сказала Валя и я засмущалась.-Жалко что...ай ладно....
-Валь,что ты хотела сказать?-спросила я
-Да ладно забудь....-сказала девушка и повернулась к зеркалу.
-Нет,ты что то хотела сказать.-грубовато сказала я
-Блин ладно....говорю жалко Милохин не видит.-зло протороторила Валя и я немного погрустнела.-Юля,ну не расстраивайся.Найдешь ты себе еще парня.
-В том то и дело что нет.После того как Даня пропал,на моей руке вылезло что то по типу пинтограмы.Я прочитала в интернете что это такое.-зло сказала я
- Ну и что это?-с интересом спросил Валя.
- Это обозначает если с демонов что то случается и он не появляется долгое время,то вылазит эта так сказать метка и если она есть на теле девушки,то она не может искать себе парня,так как присвоена демону. - сказала я и посмотрела на руку,Валя тоже посмотрела на нее.
-Юль,а почему она фиолетовая?-тихо спросила подруга.
-Потому что Даня сын дьявола....вот по этому.-грустно сказала я.
- Ладно,давай не раскисать.Мы ж все-таки на праздник едем.-сказала Карнаухова и погладила меня по спине.
- Ты права....-сказала я и пошла к зеркалу краситься.♡Свадьба♡
Мы уже сидели на церемонии.Тут в зал входит Артур.
Мы все стали хлопать ему...но я сразу вспомнила Даню....
Спустя 10 минут в зал завели Аню.Она сейчас на 8 месяце беременности и ели как влезла в платье.
Ребят расписались и теперь они официально муж и жена.
Мы были за них очень рады.
Спустя час нас привезли в ресторан.
Всех рассадили по своим местам и мы продолжили праздник.
~~~
Пока все танцевали на танцполе,я сидела за столом и отстала ленту инстаграмме и тут ко мне подсаживаеться....Как думаете кто?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я вижу духа второй сезон
FanfictionОн теперь человек.Любовь вернется или ненависть возьмет верх? ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗