Ко мне подвел......Олег?
-Какого хрена ты тут делаешь?-зло спросила я
- Ну Малыш....чего так грубо?Если ты не забыла то я брат Артура.-сквозь ухмылку сказал парень.
-Проваливай от сюда.-зло сказала я
-Бегу,прям спотыкаюсь.....-сказал Олег и пересадил меня к себе на колени.
- Ты что творишь?-зло сказала я и встала с парня.
-А Что?Нельзя?-пошло спросил Олег.
-Нет нельзя.Ты вообще какого меня лапаешь?-я кипела от злости.
-Ой прям недотрога....Даня тебя бросил....а я не брошу если будешь моей.-после слов Олега у меня потекли слезы.
-Да пошел ты.-сквозь слезы сказала я и вышла из ресторана.-Ненавижу.-тихо прошипела я.
Так как на улице ночь,я не рескнула уходить с праздника и просто села на землю,и стала рассматривать звезды.
Спустя 10 минут ко мне пришла Валя.
- Юля,блин.Ты что тут делаешь?-иснугано спросила подруга.
-Сижу,не видно.-тихо сказала я
-Юль,почему ты не внутри.Тебя Аня обыскалась....-грубовато сказала подруга.
-Скажи ей,что я здесь.-грустно сказала я
-Юль,что то случилось?- подруга села рядом.
-Да....Олег объявился....Все настроение испортил.-грустнос сказала я.
-Ну не расстраивайся....Хочешь я вызову такси и отвезу тебя домой?-предложила Валя и я согласилась.
Я распрощала с Аней и Артуром и мы с Валей поехали домой.
- Ладно Юлька,спокойной ночи.Завтра если мне будет нормально....то я тебя наберу.-с этими словами подруга уехала.
Я вошла в дом.
Разбувшись,я поднялась в комнату и переоделась.
Мне было очень грустно....
-Ну зачем этот придурок появился?-зло сказала я и расплакалась.
Я очень скучаю за Милохиным.....За его прикосновениями,ухмылкой,глазами.....очень скучаю.
До сих пор не могу понять почему он так быстро исчез.....и почему именно он.
Всю ночь я проплакала...при этом,я чувствовала чей то взгляд,но не обращал внимание."Почему же исчез Милохин"
~Даня
-Да отец,ты что-то хотел?-смотря на мужчину,спросил я
-Вообщем Дань,я заканчиваю свою работу и теперь ты дьявол Ада.-от этой новости я удивился.
-А почему я?-удивленно спросил я
-Потому что ты уже демон,а дьявола получают только демоны.Но можешь пока не радоваться,есть и плохая новость.-сказал отец
-И какая?
- Ты должен расстаться с Юлей на год.....-отец хотел продолжить,но я его перебил
-В смысле?Я не собираюсь ее бросать.-зло сказал я
- Ты же даже не дослушал.-грубо сказал мужчина.-Ты должен с ней расстаться на год и если ей будет сложно без тебя,то тогда она тебя любит и достойна престола.
- Ты понимаешь,что они люди?Для них растование это хуже всего.-зло сказал я.
-Ничего страшного,зато ты будешь верен ей.■Утро■
Ко мне приехала Валя,но не одна......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я вижу духа второй сезон
FanfictionОн теперь человек.Любовь вернется или ненависть возьмет верх? ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗