Ань,потерпи

5.7K 210 19
                                    

Мне позвонила сестра.Она была вся в слезах.
-Ань,что случилось?-взволновано спросила я
-Юль...у меня воды отошли и живот сильно болит.-почти кричала девушка.
-Анюта,сестренка подожди.Мы сейчас будем.-быстро протороторила я и сбросила.
-Юль,что случилось?-взволновано спросила Валя.
-Аня рожает.-громко сказала я и мы выбежали из дома.
~~~
Мы привезли Аню в больницу.Ее быстро забрали ,а мы сели под родильней.
-Нужно Артуру позвонить....-подумала я и набрала парня.
-Да Юль,что то срочное?-спросил Артур
-Случилось.Твоя жена рожает.-громко сказала я
- Что,Что?Я сейчас приеду.-сказал парень и отключился.
К нам вышел глав.врач
-Ктотвы рожинеце?-грубовато спросил мужчина.
-Я сестра,а это подруга.-взволновано сказала я
-Нужно делать кесарево.Ребенок и девушка могут умереть.-эта новость меня сильно ошарашила.
-Делайте что нужно,но спасите мою сестру и племянницу.-в слезах крикнула я.
Врач ушел,а я в слезах упала на пол.
Спустя 10 минут,я почувствовала легкое прикосновение.Я дернулась от испуга.
-Юль,тихо.Это я.-Сказал Милохин и я упала ему на плечо в слезах.-Тихо,тихо....не плачь Малыш.-сказал Даня и погладил меня по спине.
-Юль,что с Аней?-иснугано спросил Артур.
-Ей делают кесарево.Сказали что они могут умереть.-сквозь слезы сказала я.
Мы все были на нервах и очень переживали за Анюту.

Ночь
Мы все также сидели в больнице.Врач долго не выходил.
В мою голову лезли все самые плохие мысли.Если бы не Даня с Валей,я б с ума сошла б.
Вот спустя 40 минут к нам вышел глав.врач.
- Что с ней?-иснугано и в слезах спросила я.
-Нам удалось спасти вашу сестру.-сказал мужчина,снимая перчатки.
Я была переполнена радостью и не заметила как обняла врача.Тут же почувствовала грозный взгляд в спину и отстранилась.
-Завтра сможете ее навестить.-с этими словами врач удалился.
Я снова заплакала,но уже от радости.Ко мне подошли ребята и мы обнялись.
Когда Валя и Артур отошли,Даня наклорился ко мне.
- Юля,накажу если еще раз так сделаешь.-прошептал Милохин и я улыбнулась.

Ребят,хотите постельную сцену?

Я вижу духа второй сезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя