Знакомство с ангелом

5.2K 186 5
                                    

- Мама,ну хватит.Ты ее сейчас задушишь.-недовольно сказал Милохин.
-Сыночек,включи свою ревность.Некто твою Малышку не заберет.-сказала мама Дани и села напротив меня.-Ну давайте познакомимся.Я Мария,мама моего демоненка Данечки.-мило сказала женщина.
-Мама,я же просил меня так не называть.-недовольно сказал Милохин.
-Адские гены.-фыркнула Мария и перевела взгляд на меня
- Ну про меня вы все знаете.-сквозь улыбку сказала я.
~~~
Мы познакомились с мамой Дани.
Очень милая женщина.Если бы Милохин был таким....хотя грозным он мне нравиться больше.
Она рассказала как познакомилась с самим дьяволом.
По ихней легенде ад и рай враждуют.Я сама много книг прочитала про это,но они разбили этот миф.
Я летала в облаках и смотрела на Даню,пока те что то бурно обсуждали.
- Юля,тебя где носит?-спросила Аня и я пришла в себя
-Задумалась...-тихо и немного грубовато ответила я.-А скажите пожалуйста...каа так получилось что Настя на половину Ангел,на половину демон?-с любопытством спросила я
-Вообще Настя появилась спонтанно и я не знаю....как так получилось.Ну это и хорошо что она на половину Ангел.Хоть один человек в семье меня понимает.Не то что некоторые.-сказала Мария и грозно посмотрела на Милохина.
Тут появился его отец.Я от испуга упала со стула.
-Да бл*ть.....-протянула я.-Вот почему вы не умеете спокойно появляться?Я теперь понимаю в кого Милохин.-лежа на полу,бубнела я
Даня помог мне встать и куда то ушел с отцом.
Через 10 минут Даня вернулся каким-то странным.На нем светилась ухмылка.
- Что за ухмылка?-недовольно спросила я
-Юль,ну чего ты с ним так грубо?- спросила мама
-Потому что каждая его ухмылка к чему-то приводит.-грубо сказала я и посмотрела на Даню.
Он еще больше ухмыльнулся.
- Даня,а ну выкладывай....что вы там с отцом уже придумали.-сказала мама Дани
-А ты на ее глаза посмотри.-сказал Даня и все обратили на меня внимание.
- Юля,так ты тоже на половину Ангел,на половину демон.-сказалс тетя Маша.
-С чего вы взяли?-удивленно спросила я
-Потому что твои зеленые глазки поменяли цвет.Один на красный,а другой на голубой.-мило улыбнувшись,сказала мама Дани.-Но не переживай завтра они вернуться в свой прежний цвет.
☆Ночь☆
Эту ночь я спала сама.Даня спустился с ад.
Я уснула очень быстро....
❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤
Ребятушки,прода утром.Всем спокойной ночи❤Люблю вас.
Наша семья пополняется....еще недавно вас было 200,а уже 220!!!!!Безумно благодарна каждому за подписку,приятные слова и за звездочки.
❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤

Я вижу духа второй сезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя