♤Утро♤
Меня разбудил яркий лучик солнышка.
Я протерла глаза и села.Рядом сладко спал Даня.Мило улыбнувшись,я встала с кровати.
Переодевшись и сделав все свои дела в ванной комнате,я вышла на кухню в надежде на то что буду буду одна,но нет.
На кухне каким-то образом оказались Аня и мама.
-Доброе утро.-сонно сказала я и потянулась к чайнику.
-Доброе,доброе.-сказала Аня и тихо хихикнула.
Я не обратила внимание и набрала воды.
-Юльюпочему ты такая сонная?- спросила мама и я обернулась к ней.На лице женщины красовалась большая улыбка.
-Просто не выспалась.-буркнула я и обперевшись об столешницу,посмотрела в пол.
-Знаем как ты "просто"не выспалась.-говорила сестра,показывая пальцами скобки.
-Ты на что намекаешь?-зло спросила я
- На то,что весь дом наверное слышал как вы с Даней серьезно говорили.-после слов Ани мне стало так стыдно,что хотелось провалиться под землю.
Я прикрыла лицо рукой и опустила глаза.
-Боже как стыдно...-мелькнуло у меня в голове.
- Юля,а чего это ты глазки опустила?- спросила мама и они с Аней засмеялись.
-Все хватит.-я не выдержала и повысила голос.
Как раз вскипел чайник.
-Доченька,ну не обижайся....-сказала мама и подошла ко мне.
-Мам,мне и так стыдно....ты еще добавляешь.-наливая воду в чашку,сказала я
-Ой да чего тут стыдиться?- сказала мама и погладила меня по спине.
Я только недовольно выдохнула и села за стол.
~~~
Мы мило болтали на кухне.К нам спустился Даня.
Он выглядел таким сонным,будто не спал четверо суток.Парень наклорился ко мне и поцеловал,отошел к раковине.
-Дань,а вот скажи...почему именно Юля?-начала свой допрос мама.
- Мама,зачем ты опять начинаешь?-недовольно спросила я
- Ну даже не знаю....Юля мне просто понравилась,вот я и взял ее в пару.-легко сказал Даня и обперся об столешницу.
-Я вот до сих пор понять не могу.Ты же вродибы дух и мы не должны тебя видеть.-раздумывая сказала мама.
-Я могу быть и духом и человеком.Юля видет меня во всех обликах.-прожигая меня взглядом,сказал парень.
-А можешь исчезнуть?-любопытно спросила мама и парень исчез.
-Вау....Некогда б не подумала что парень моей дочери будет духом.-мечтающе сказала мама.
-Милохин,появись обратно.-сказала я и отпила чай.
В эту же секунду я оказалась у парня на коленях.От испуга я подавилась.
- Что ж ты такая не аккуратная.-сказал Даня и улыбнулся.
- Ты специально это делаешь?-откашлявшись спросила я
-Нет.-кратко ответил Милохин и встал,пересадивменя на стул.
-Придурок....-тихо прошептала
- Юля,я все слышу.-сказал Даня и забрав чашку,ушел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я вижу духа второй сезон
FanfictionОн теперь человек.Любовь вернется или ненависть возьмет верх? ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗