Когда мы приехали домой все сели в зале и стали общаться.
Я взяла Милохина за руку и утащила в комнату.Когда мы вошли,я сразу припичатала его к стене.
- Даня,зачем ты выперся?Я же просила не выходить.-зло сказала я
- Ну захотел и вышел.Тебе какая разница?-сквозь ухмылку сказал Милохин.-Твоя мама меня любит.
- Что за ухмылка?-недовольно спросила я.
- Ну меня просто впервые к стене прижимает девушка.-тихо ответил дьявол.
-Тоесть я у тебя не первая?-смотря Милохину в глаза,спросила я
-Первая....я не имел право быть с кем то другим.-сквозь ухмылку сказал Даня.
-Милохин,еще одна ухмылка....-И Что?-парень перебил меня.
-Я тебя...-хотела сказать я,но парень прижал меня к стене и надвис.
- Даня,блин сейчас кто то зайдет.-тихо сказала я
-Ну и кто?Кого ты боишься?-обжига меня дыханием,сказал Милохин.-Аня с Артуром заняты ребенком.Егор с Валей ушли.Остались только родители...,а они нам не помеха....-прошептала Даня.
-Мг не помеха.-недовольно сказала я.-Для тебя может и не помеха,а для меня очень большая.
-И что ты предлагаешь?Они ж будут жить здесь. Это их дом.сказал Даня.-В ад я не могу тебя забрать.
- Почему?-удивленно спросила я
- Ты еще не владеешь теми силами которые нужны для ада.-смотря мне в глаза,сказал Милохин.
- Ну тогда ближайшие....-я остановилась и вышла с комнаты.-Мам,а вы здесь сколько жить будете?-крикнула я
-Ну годик поживем и потом улетим.Мы мешаем?-послышалось снизу
-Нет,нет.Посто интересно стало.-сказала я и вошла в комнату.
- Ну тогда ближайший годик только поцелуйчик.-миленько и победно сказала я.
-Мг....мы еще на это посмотрим.-недовольно сказал Милохин.
-Ты на что намекаешь?-в недоумении спросила я.
-А если я не захочу тебя целовать?-спросил дьявол и я надула губы.-Юль,ты чего?
- Ты не будешь меня целовать.-обидчиво пробубнела я.
Даня на мое бурчани поднял меня на руки,а я отвернулась от него как маленький ребенок.
-Пошутить уже нельзя....Но если будешь так себя вести,реально целовать не буду.Даже появляться не буду.-сказал Даня и я взволновано посмотрела на него.
-Нет.-громко сказала я и обняла его.
-Вот так бы сразу....-тихо сказал Милохин и обнял меня крепче.
К нам вошла Аня.
-Юль,у вас что то случилось?Ой простите.-сказала девушка входя в дверь.
-Ничего страшного,все нормально.-сказал Даня и Аня ушла.Всем привет.Вам повезло у меня получилось вернуться раньше)
Ребят хотите в следующей главе 18+ или Нет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я вижу духа второй сезон
FanfictionОн теперь человек.Любовь вернется или ненависть возьмет верх? ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗