Это не то что ты подумал

5.7K 202 12
                                    

◇Утро следующего дня◇
Я проснула в хорошем настроении.Собравшись с мыслями,я встала с кровати и пошла собиратся к сестренке.
Собравшись,я вызвала такси.
Когда я приехала,то оплатила проезд и быстренько вошла в здание роддома.
В регестратуре мне сказали в какой палате она лежит и я мигом побежала к ней.
-Сестренка,привет.-заходя,радостно сказала я и тут в меня прилетела подушка.-За Что?-возмутилась я и девушка показала на малышку.Девочка крепко спала.
-Я не хотела.-тихо прошептала я и подошла к сестре.
-Поздравляю тебя.-тихо сказала я и крепко,крепко обняла Анюту.
-Спасибо сестренка.Ты у меня лучшая.-тихо сказала Аня и я улыбнулась.
Малышку Аня назвала Таня.
Долго я у нее не засиделась,так как не разрешили.Я распрощалась с сестрой и поехала домой.
За целый день меня удивило то что Милохин не появился.
-Занят наверное...-подумала я и плюхнулась на кровать.

■Вечер
Мне стало скучно.Даня так и не объявился.
Я решила пойти в парк.
Собравшись,я положила в рюкзак макбук и ушла..
С первым парком мне не повезло,так как там были заняты все лавочки и мне пришлось идти в другой.
Со вторым произошло тоже самой.
В третьем,я все-таки нашла лавочку и села.
Открыв ноутбук,я нашла какое-то видео на YouTube и одев наушники.Стала его смотреть.
На улице было прохладненько и мне пришлось достать свою кожаную курточку.
Ко мне подсел какой то парень.
- Девушка,вы замерзли?-парень обратился ко мне
-Нет.-мило ответила я
- Ну не лгите.По вам видно,что вы замезли.-с этими словами парень накинул на меня свою курточку.
-Хочу вас огорчить,но у меня есть парень.-смотяр в ноутбук и улыбнувшись,сказала я
-Вы не подумайте.Я просто решил вас немного согреть.-парень тоже мило улыбнулся.
-Можно я узнаю ваше имя?-я перевела взгляд на парня.
-Конечно можно.Меня Артем зовут,а вас?-вежливо ответил парень.
- Меня Юля,приятно познакомиться.-сказала я,рассматривая парня.
-И мне приятно.-ответил Артем
-Юль,а почему ты не дома?Как парень мог отпустить тебя одну?-с любопытством спросил Артем.
-Мг саму.Такую как ты страшно одну отпускать.-услышала я сзади и поняла что Милохин там.
-Прости пожалуйста,мне на СМС нужно ответить.Просто сестра в больнице.-сквозь легкую улыбку сказала я и полезла за телефоном.
~Переписка~
- Даня,это ты был?
-Да я.Общайся мило,когда уйдет поговорим.
На этом сообщении я выключила телефон.
-Юль,а если не секрет...что с сестрой?-спросил Артем
-Она вчера родила,вот и переживаю...-сказала я и увидела Милохина.
Он очень пристально на меня смотрел и прям прожигал взглядом.
- Ну поздравляю тебя.-радостно сказала Артем и тут ему пришло СМС.-Ой Юль,прости но мне пора....Еще как нибуть увидимся.-с этими словами парень встал и убежал.
Ко мне сел Даня и я сглотнула комок который встал у меня в горле.....
-.....

Я вижу духа второй сезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя