Глава 6

72 36 0
                                    

Вильям.
10 октября. Пятница.

Сегодня утром Лина практически буквально убежала из моего дома, и после этого мы не виделись. Сейчас же, сидя в машине Стива и слушая как девушка нежничает с тем парнем через его ноутбук, меня преследовало какое-то новое неприятное ощущение. Кажется, Винстон была излишне осторожна с ним, хотя Грейс была явно довольна поведением подруги до определенного момента, который , не буду врать, мне очень даже понравился.

-Разобраться?- спрашивает Лина.

Ее голос стал заметно напряженнее.

-С работой,- отчеканил Джейсон.

-Уже виделся с остальными? Заходил вообще в школу?

Черт,-прошептала Вилсон- слишком рано.

Они со Стивом опасливо переглянулись, но я не предал этому значения, а зря.

-Да, я ви... постой, ты в чем-то меня подозреваешь?

Дело плохо, Лина явно не справляется.

-Что?! Нет, конечно.

Она старается звучать уверенно, но голос выдает всю ее ложь с потрохами.

- Говори правду! Я прекрасно знаю тебя Лина!- уже откровенно говоря орет Смит.

- А ты думаешь это не выглядит странно! В город возвращается насильник и в его прошлой школе вдруг происходит убийство!

Я ожидаю в очередной раз услышать ор Джейсона, но вместо него до нас доносятся другие звуки. А точнее, глухой удар и звон бьющегося стекла.

Я подрываюсь с места, но взгляд Стива, говорящий «сиди, это важно» ,меня останавливает. Приходится сдерживаться, поэтому я напоминаю себе о том, что без Винстон существовать станет куда проще, но по неведомым мне причинам эти мысли меня не отрезвляют.

-КАКОГО ХРЕНА!

Крик Джейсона отрывает меня от самокопаний. Жучок закреплен у Лины в волосах, так что по звуку могу сказать, что парень подошел к Лине вплотную.

Волна злости вновь накрывает меня, а руки предательски сжимаются в кулаки, показывая остальным мое состояние. Сегодня Лина доверила мне свою беззащитную сторону, чего раньше никто не делал, поэтому я не хочу, чтобы это жалкое отродье человека причинило ей боль.

Тишина.

Не понял,- выдает Морган и начинает что-то судорожно настраивать в своем ноутбуке.- я не понимаю в чем проблема.

Игра ДьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя