Конец игры

73 22 2
                                    

Грейс

12 октября. Воскресенье.


-Рад, что ты понимаешь нас. Мы с мамой тоже так думали, и это верно. Но сегодня Вульфы заявили, что по мимо свадьбы, хотят чтобы ты вернулась в Вашингтон и училась с Реем. Понимаешь, они боятся, что с переездом вы совсем отдалились друг от друга, и у тебя могут появится, скажем, неблагоприятные наклонности. Вульфы помогут лишь в этом случае. Ты уезжаешь зимой.

Я роняю вилку прямо в салат.

-Этой зимой.

-Да, дорогая,-вмешивается мама.

-Я..я опять уеду.

В глазах отца проскакивает нечто похожее на сожаление. 

-Не волнуйся, ты будешь учится в прекрасной частной школе вместе с Реем. Она в разы превосходит Нью-Йоркскую академию по всем параметрам. 

-Я пойду в комнату. Есть что-то совсем не хочется. 

Закрыв за собой дверь, я поняла, что не знаю что делать. Я не могу спорить с родителями, тем более сейчас, когда в случае моего отказа у нас будут проблемы. Но я так не хочу соглашаться. 

 -А кто тебя спрашивает?- говорю я своему отражению в зеркале справа от входа. 

Рассказывать ли об этом ребятам? В памяти всплывает  сообщение Лины. Она через многое прошла за все это время и у нее наконец-то появился повод для радости. Я не хочу его отнимать. Все таки у нас еще осталось время вместе, а когда оно выйдет я просто тихо уеду, не создавая лишнего шума. 

Я подошла к окну , и сев на подоконник, прикрыла глаза, по обычаю зажав переносицу. В какой-то момент я отчетливо ощутила присутствие Лилит. Не знаю возможно ли это, но девушка как будто стояла рядом, молчаливо меня поддерживая. 

И сейчас мне вовсе не хотелось ее прогонять.

 ***

Лина. 

 13 октября. Понедельник. 

Мы с Вильямом пролежали в постели весь оставшийся день, просто разговоривая обо всем и ни о чем одновременно. Он рассказал мне про ад и чуть ли не все его устройство, а я поведала ему скучнейшую истории своей жизни. Хотя она ему таковой не показалась. Мне было на редкость комфортно с ним и я даже не обращала внимания на отсутствие нормальной одежды.

Игра ДьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя