Глава 9

53 28 0
                                    

Грейс.

13 октября. Ночь с воскресенья на понедельник.

Пол первого ночи. Я лежу на кровати и безучастно смотрю в потолок. Пытаюсь переварить все случившееся. Демоны, сверхъестественные существа, магия и реальность, для меня эти вещи абсолютно не сочетаются. Ещё неделю назад я бы от души посмеялась над человеком, который в это искренне верит, а теперь считаю, что мой одноклассник и знакомая...а кто они вообще?!

Я поворачиваюсь на бок как раз когда раздаётся телефонный звонок.

-И кто это? - недовольно озвучиваю я свои мысли.

Мурашки пробегают по позвоночнику когда я задумываюсь о вариантах. Представляю злого Вильяма или Лилит, и как наши с Линой мертвые тела лежат в могилках рядом с Брэндоном.

Подняв телефон, я вижу незнакомый номер.

-Алло,- мой голос нервно подрагивает.

-Здравствуй. Извини, что беспокою в такое время. Ты же Грейс, подруга Лины?

-Да, это я.

Со мной говорит явно женщина.

-Я ее мама. Еще раз извини за внезапный звонок. Просто Лина не пришла домой и не берет трубку. Она говорила, что идёт с тобой погулять. Вы вместе?

И тут мне становится по настоящему страшно.

Неужели Вильям действительно расправился с ней!

-нет, мы с ней разошлись примерно три часа назад. Она собиралась идти домой,- я  прерываюсь, чтобы обдумать свои дальнейшие действия.- Сейчас попробую обзвонить наших общих знакомых.

-Хорошо, спасибо Грейс. Если что-то узнаешь-позвони.

Мы с мамой Лины попрощались и я немедля позвонила Стиву. Он не знал где Винстон, но тоже сильно заволновался, так что мы решили встретится и заявится к Вильяму. Я объяснила Стиву, что подозреваю Грегори в этом и объясню все остальное по дороге.

Что же с ней произошло?

***

-Привет.

Стив ждал меня у места где я не так давно сидела с Линой.

-Привет,- парень поздоровался, параллельно оглядывая меня.

Мои щёки слегка покраснели когда я вспомнила, что выскочила в пижамных шортах и футболке, накинув сверху старую куртку.

Игра ДьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя