Глава 2

219 84 0
                                    

Грейс.
4 октября. Пятница.

Я сижу на уроке математики, учитель рассказывает тему, которую я уже проходила в прошлой школе, так что я даже не пытаюсь включаться в работу. В основном я просто мысленно сравниваю академию с моей школой в Вашингтоне, хотя в этом точно нет нужды. С самого первого взгляда было предельно ясно, что из этого соревнования Нью Йоркская академия вышла бесспорным победителем. Достаточно было лишь приблизится к этому заведению, что бы понять на сколько оно престижное. Частично скрытый за плющом фасад из бордового кирпича придает особой загадочности. Примерно в тридцати метрах от главного входа с огромными деревянными дверьми располагается скульптура основателя , пухлого мужчины во фраке, прожигающего прохожих холодным взглядом каменных глаз. А вот преподавателей я еще оценить не успела, хотя математик у меня явно авторитетный, хоть и молодой, так как кроме меня все в классе внимательно его слушают.

К слову про ребят, большинство из них выглядят под стать самой академии. От них прямо таки веет врожденным снобизмом моих родителей. Теперь мне вдвойне понятно почему их выбор пал именно на это заведение.

Пока я рассуждаю веки предательски опускаются раз третий за этот час, но я держусь и не даю себе уснуть. Всю ночь меня преследовали кошмары, так что самочувствие у меня сегодня не самое свежее. Сказывается мой неудачный опыт при смене школы. Но, надеюсь, все обойдётся. В тот раз так и получилось. по правде говоря, не сразу. Мне потребовалось не мало времени, что бы обзавестись друзьями, все там уже распределились на определенные группки, но, к счастью, был еще один новенький. Брэндон. Мы начали общаться, он пробился в популярную компанию, а я с ним.

Я чуть было не придаюсь тоскливым воспоминаниям о Брэндоне, когда раздаётся сирена. Все обмениваются вопросительными взглядами, неуверенно встают и быстро собираются, а я просто повторяю за ними. В окне виднеются уже подъезжающие машины полиции.

Что случилось?

По лицу учителя могу сказать, что у него на уме тот же вопрос.

-Ребята, сохраняйте спокойствие и по парам выходите из класса за мной.

Когда препод выходит естественно все пренебрегают его указания и начинается суматоха. Я выхожу в коридор последней и понимаю, что потеряла свой класс, все ученики перемешались и чуть ли не бегут к выходу. Я кое-как втискиваюсь в толпу, но практически сразу меня сбивают с ног ребята баскетболисты.

Игра ДьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя