Лина.
13 октября.
Ночь с воскресенья на понедельник.Я вижу замешательство на лице парня, но оно быстро сменяется улыбкой. Он смотрит куда-то мне за спину.Теперь замешательство отражается на моем лице.
Раздается выстрел.
Джейсон за мной ослабляет хватку и падает. Я поворачиваюсь посмотреть на стрелявшего.
-Стив?
Парень широко улыбается. Грейс выходит из-за угла слева от него.
-Я вообще-то стрелять должна была,-с напускной обидой говорит она.
-Кто успел тот и съел.
***
Вильям и Стив остались заметать следы и разбираться со Смитом, а мы с Грейс поехали к ней,
что бы переодеть меня во что-то презентабельное и не кровавое. К счастью, ее родители нас не засекли. Кажется, их даже не было дома, но в этом я не уверенна.-Здравствуйте,- подруга здоровается с моей мамой, но та не обращает на нее внимания и бросается ко мне во объятия.
Думаю с объяснением случившегося у меня особых проблем не будет. Я переоделась, Грейс помогла мне убрать запекшуюся кровь с волос, и в целом мой вид сильно улучшился. Хотя усталость бросалась в глаза.
-Лина, что с тобой произошло?
-Я просто...ну я думала ты будешь в участке допоздна, поэтому пошла на вечеринку одного друга, а там ну вообщем,- я замолкаю и пытаюсь придать своему виду раскаяния.- тот друг подрался с один парнем и я поехала с ним в больницу. К счастью, Грейс догадалась ему позвонить и приехала за мной.
Мама молчит. Надеюсь она поверила. Я чувствую как что-то опускается на моё плечо. Это рука Вилсон.
-Иди поспи. Я узнаю как он позже. А тебе надо отдохнуть.
Я слушаюсь. Мне ведь и правда стоит поспать. Слишком много событий навалилось за одну ночь. Я опускаю взгляд на свои руки и вспоминаю лицо человека, которого убила.
Я убийца.
Я ничем не отличаюсь от тех против кого так боролся мой отец.
-Прости, Папа,- шепчу я его фотографии в своей комнате.
Снизу доносится нервный голос мамы и успокаивающий её голос Грейс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра Дьявола
Lãng mạnЛина Винстон всегда мечтала расследовать преступления, и когда в Нью-Йоркской академии произошло загадочное убийство, совпавшее с внезапным появлением подозрительного новенького , девушке выпала прекрасная возможность. Но что если он хранит куда бол...