Дьявол
Сразу после убийства.-Здравствуйте, мистер Форман.
Вальяжной походкой я захожу в кабинет директора школы. Он кидает на меня испуганный взгляд, но быстро и умело маскирует его под спокойный, даже строгий. Неплохо, если он хочет сохранить авторитет перед обычным школьником, но мы оба знаем что я не обычный.
-Здравствуй, Вильям.
Форман откладывает в сторону документы, которые он ещё пару секунд назад увлечённо читал и снова устремляет взгляд на меня. Только тогда он замечает пятна крови у меня на рубашке и брюках.
Вот теперь испуг директор скрывать не в силах.
-Что...что ты сделал?
Его глаза полны ужаса, но кажется мужчина надеется, что я прямо сейчас вытащу от куда-то пачку кетчупа и мы оба от души посмеёмся.
Но я этого не делаю.
-Надеюсь, мистер Форман, вы понимаете, что я сделаю с вами.
Беру семейную фотографию с его стола
-И с вашей семьей если вы меня сдадите.
Я вытаскиваю фото из рамки и медленно рву на глазах у директора. В этот раз я решил обойтись без гипноза. Хочу повеселится, наблюдая как лицо человека передо мной белеет, небольшие капельки пота выступают на коже, а руки ,от осознания собственной беспомощности, сжимаются в кулаки.
Форман медленно кивает головой, боясь что я могу убить его из-за одного неверного движения.
Не волнуйтесь, думаю я. Если мне и понадобится вас убить , то сначала я займусь вашими близкими.
-Что я должен сделать?
***
Лина.
5 октября. Суббота.После вчерашнего дня я не связывалась с ребятами. Такое чувство как будто пятницы и вовсе не было. Не было убийства, не было знакомства с Грейс, и того странного файла про Грегори. Я не знаю какие выводы мне надо сделать ,и это меня убивает. Директор не успел внести все данные? Или этот парень как-то заставил его себя взять, не давая никакой информации о себе? Но зачем? Разве что, он и правда не чистый. И Грейс. Она не вызывает подозрений, но вполне возможно, что это маска, за которой кроется убийца. Надо будет проверить. Но как?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра Дьявола
RomansaЛина Винстон всегда мечтала расследовать преступления, и когда в Нью-Йоркской академии произошло загадочное убийство, совпавшее с внезапным появлением подозрительного новенького , девушке выпала прекрасная возможность. Но что если он хранит куда бол...