Глава 7

84 33 0
                                    

Грейс.

11 октября.

Где-то на рассвете я заснула, но нормально поспать  так и не вышло. Около семи мой телефон издал характерный для прихода уведомления звук. Это было сообщение от Брэндона.

«Привет,  не смогу встретится с тобой в три, едем назад в двенадцать. Сможешь через час?»

«Да» печатаю я.

«Хорошо тогда в восемь подъеду»

Для меня собраться за час это немного сложно. Я привыкла долго красится, выбирать одежду, ещё душ принять надо, но все-таки встреча с парнем, который сыграл не малую роль, значит можно и поторопится.

Сделав все дела в ванной я быстро наношу естественный макияж и бегу одеваться. Не буду сильно выделываться, да и после этой встречи я ещё поспать планирую, так что оденусь попроще. Синие джинсы, белая футболка и в той ей кеды на платформе. Вроде нормально. В голове всплывает картина где я примерно пол года назад собираюсь в кафе с ним и нашими общими друзьями. Тогда я стояла перед зеркалом часа два, переделывала макияж, завивала кудряшки, которые с каждой новой попыткой продолжали казаться мне недостаточно красивыми, вывалила всю свою одежду на кровать и гадала, что больше понравится парню моей мечты. Сейчас я больше хочу нравится себе и это не может не радовать.

Как он и сказал, его машина ждала меня у входа в дом. Красивый чёрный мерс. Всегда удивлялась тому какие дорогие вещи покупали моим одноклассникам. Хотя кому я вру у меня таких тоже по горло, но машина это совсем перебор. И Брэндон тому шикарный пример. За два года он сломал тачки три и это только то, что мне известно. К слову, от этих мыслей садится к нему в машину мне стало действительно страшновато.

-Привет, Грейси,-здоровается парень.

Я приветствую его в ответ и мы трогаемся с места. Всю дорогу мы проезжаем молча, что выдает напряжение моего спутника, по обычаю болтливого. Когда на горизонте появляется Макдональдс, наше с ним любимое заведение, машина останавливается. Про себя я отмечаю, что водить он стал лучше.

Брэндон выходит первым и открывает дверь мне.

-Спасибо,- благодарю я.

-А ты изменилась,-выдаёт парень когда мы заходим внутрь.

Даже в такое раннее время Макдак уже заполнен людьми. Жалею, что мои родители не его владельцы, я бы ела здесь каждый день. Так, я ухожу от важного.

Игра ДьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя