(Вот примерно как они выглядят)
Вот и рассвет. Наших героев ждет тяжелый день. Первый делом надо осмотреть месность ин айти еду.
И вот Кросс уже второй раз пытаеться найти хоть какие-то намеки Н жизнь в етом лесу. Тем временим Найтмер просто опершись об дерева нечего не делал. Он не мог и стоять нормально из за боли в одной ноге.
-Найтмер, я не могу нечего найти. Может мы тут одни. -Сказал Кросс и подошел к лидеру. -Вот я нашел лиш ети ягоды и грибы. - протянул тому еду.
-Идиот. Они ядовитые. Ты такой без полезный! Почему именно с тобой я тут?! - злобно сказал Кошмар.
Кросса ранили ети слова. В мыслях " Если бы я вас не пытался спасти, то вы были одни! Я уже молчу что я сейчас ищу помошь и еду для нас, тем временем как ТЫ лежишь ту! "
Крестоносец нахмурился развернулся и ушол с поляны. А найт остался под деревом на поляне.
"- я почуствывал негативные мысли. Не ужели я его так раздрожаю? Ну и пусть. Это взаимно. "- размышлял лорд кошмаров. -" Я и без него смогу все!"
Найтмер попытался встать на ноги, спустя несколько неудачных попыток он это сделал. Упераясь об дерево он оглянулся. Неподалеку от него лежала палка. Подойдя к ней он взял ее. Упераясь об нее он начал медленно идти в ту сторону куда ушол Кросс. Спустя три минуты он увидел стоящего за деревом Кросса.
-Хей! Что ты стоишь без дела? -начал возмушяться Найтмер.
Кросс подписал к нему и закрыл тому рот. И тих прошептал на ухо:
-Тиха, там кто-то есть.
-кто? - шопытом начал говорить лорд.
-я не знаю. Он одет в черный плашь с капюшоном, но это точно не Рипер.
-Знаешь то что не работает телепорт и портал, не значит что остальная магия не работает. Идиот. -процыдил Найтмер.
Ребята начали тихо отходить назад на поляну. Да они имели ище силы, но они были слабые и голодные для сражения. К тому же ище не известно дружелюбный ли тот тип.
Продолжение следует ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Ловуша" [НайтмерКросс]
FanficБыла битва между бандой Найта и Дрима.И вовремя нее кто-то открыл портал в другой мир. Дрим своими стрелами попал в своего брата и тот начал падать в портал который находился сзади. Кросс увидев ето кинулся ловить своего босса, но в итоге упал вмест...