Вот я уже стаю на площади, меня не узнали за копишона. И я пытаюсь увидеть что происходит.
Все что я увидел. Это то что найт семпай был привязан веревкой у столбу сидящий на земле. И то что он смотрел в пол, а его одежда порвала и грязная.
-И так друзья! Я думаю что он заслуживает всех мук. -начал оброшяться к народу какой-то мужик. -Я думаю скачала мы можем закидать его корнями и прочими вешями, а после спалить зажива!
-Да!!! - начали кричать остальные, соглашаясь. Я в етот момент смотрел способ как его спасти, как тут заметил факил. Я взял его и подошло к деревяному дому. Это скорее стран. И я поджог его. Сначала я ждал пока он разгорится уже слышал как был ответ к тому моменту как Найта закидают камнями. И тут когда огонь спалахнул сильно и перекинулся на дом я закричал :
-Люди пожар!
Они все и забыли про босса побежали тушить, я подбежал к Найту и в етой суите разве зал его и понес его к той самой рек. Ну почти. Пробегал мимо дома я забрал свои мокрые вещи и победил в лес.
Конец Pov Кросс
Кросс положил найтмерк на землю и начал осматривать его и раскрашивать:
-Ты цел, что они тебе зделали?
Но найт как задуманный сидел и потерянный, как будто не слышал слов. Кросс обнял того и гладил по голове.
-все впорядке, успокойся. - говорил беловолосый. Но из кустов послышался дорог. Найт и Кросс оклимались одновременно обернувшысь на звук. Полу сидя стали в позы отаки. Но из кустов вышел дедушка. Двое сразу расслабились.
-Я знаю кто вы, и я нежилое вам зла. Пошли за мной. -сказал старик. И рукой дал понять чтобы они следовало за ним. Они переглянулись в не понимании, но все-таки поли за ним.
Это был лесник? По-другому необеснить что он один в лесу.
Продолжение следует~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Ловуша" [НайтмерКросс]
FanficБыла битва между бандой Найта и Дрима.И вовремя нее кто-то открыл портал в другой мир. Дрим своими стрелами попал в своего брата и тот начал падать в портал который находился сзади. Кросс увидев ето кинулся ловить своего босса, но в итоге упал вмест...