Реакция 3.1

3.5K 60 3
                                    

Заказ для Zahsuj
Пока только хен-лайн

Когда Т/и смотрит не туда.

СОНХВА💋
Тебе как обычно не везло, и после учебы, ты решила поехать домой на маршрутке, вот только она была забита до отвала, по этому, всего за пару минут, ты была прижата к высокому парню, который был явно старше тебя,причем лицо к лицу. Все бы ничего, вот только, трение делает свое дело, и у пацанишки, то привстал, а ты девушка не глупая понимаешь что это значит. Уставившись на "реквизит" парня, ты решила не заморачиваться, ведь настроение и так паршивое от всего этого.
-Меня Сонхва зовут, - улыбнувшись сказал парень.
-Чувак не при таких обстоятельствах, хорошо, - смеясь отвечаешь ты.
Еще немного проехав, была твоя остановка, и на ней как раз вышел и Сонхва.
-Дубль два? - спросил он, как только вы вышли из маршрутки.

ХОНДЖУН 💋
Парень, как обычно, выполнял свое расписание. Сейчас он ведет прямой эфир, где отвечает на вопросы эйтини, а так же делиться советами и прочее. Конечно, было рискованно, всего после двух недель отношений, разрешать Хо вести прямой эфир, и походу именно из-за этого, половина комментариев было про тебя.
-Как поживает Т/и? - прочитал он комментарий.
-Вам действительно, так интересна Т/и? Я думал, вы ее ненавидите, - смеешься, - на самом деле она хорошая девушка, с ней интересно разговаривать, время летит незаметно, я и в правду так влюблен, что просто "бабам",- он жестом показал взрыв, - всегда когда думаю о ней, бабочки в животе и...
Его прервал телефонный звонок от тебя. Озвучил, что ему звонишь ты, он поднял трубку, и прямо на эфире стал с тобой говорить, не включая громкую связь.
-У тебя стоит
-Что? - смеется Хо
-Член стоит. Твой.  И если ты не решишь эту проблему, будет плохо.
-Вообще, почему ты туда смотришь? - он пошел искать подушку на ближайшем диване. Поиски увенчались успехом, и он снова сел за стол.
-Ты мой парень, почему бы нет?
-Хорошо, тогда я тоже буду на тебя пялиться, - улыбаясь говорит он.
-Разве, мы с тобой не из-за этого познакомились?
....

ЮНХО💋
- Т/и, я хочу есть, - звал тебя, сводный брат, - приготовь что-то, ты же девочка.
- Мне не 10 лет, я уже девушка, - кричишь ты со мной своей комнаты, - а ты мужчина - добытчик, вот и иди добывать себе еду.
-Добывать у тебя? - игриво спрашивает он, на что твое терпение лопается. Уже не первый раз замечаешь такие пошли приколы со стороны Юнхо, тебе это уже начинало надоедать, он любой разговор мог перевести в другое русло, и это бесило. Закончив краситься, ты встала из-за стола, оглядела себя в зеркало, и в принципе можно идти гулять.
- Ты куда, Т/и, не оставляй меня, - кричал Юнхо, слыша то как ты спускаешься со ступенек, - я не выживу без тебя, а вдруг тебя кто-то изнасилует? Я не, - он замкнулся, как только обернулся на тебя, ведь до этого он стоял спиной к тебе, готовы себе рамен. Он оценил тебя взглядом и присвистнул, когда ты надулась обуть кроссовки.
- В таком виде, я тебя реально никуда не пущу, - сказал парень подходя к тебя, но что ты только тяжело вздохнула.
- А тебя не правильно поймут,  если ты выйдешь.
-Почему это? - на свой вопрос он получил ответ в виде кивка, на его стоящего "друга" ,- мне радоваться, что он смог заинтересовать тебя, или плакать от того что у меня стоит на сестру?
-Наверное второе, - слышит парень перед тем как ты захлопываешь входную дверь.
- Эй, а как же горячий секс, как в порнушке?! -крикунл он в пустоту, после чего, на его мобильный пришло смс "Дома поговорим". Ему повезло что родитель сегодня в ночь.

ЁСАН💋

Ты была новенькой в школе, по этому, естественно, не знала что да как тут. Ты быстро смогла найти общий язык язык к учителями, и некоторыми одноклассниками, даже завела себе новых подруг. Подошел черед урока физкультуры, девочки и мальчики как обычно переоделись, и начали тренировку, пока девочки учились играть в волейбол, парни во всю заниматься алиса баскетболом, даже самые низкие, надеясь что этот спорт поможет им вырасти.
-Ну что, Т/и, сейчас с
ты увидишь всех красавчиков школы, - ты вышла с новой подругой на площадку для баскетбола, где уже собралась большая толпа.
- Почему так много народу? - спрашиваешь ты.
- Потому что здесь красавчики, не тупи. Вот видишь? Это Ёнджун , а тот в красном - Ёсан, - она показала на двух парней, один был в синем, а другой в красном костюме,- сейчас все болеют за команду Ёсана, потому что они из нашей, а Ёнджун из конкурирующей.
После этих слов, ты уже не слушала И/п, потому что уже поняла что она любит поговорить. Ты полностью сосредоточилась на игре, следила за её участниками, пытаюсь просчитать их тактику, да так, что не заметила как тебе на голову попал мяч.
Игроки в шоке, так же как и учителя. После секундного ступоре, к тебе подбежал тот самый Ёсан, чтобы помочь встать.
-Ты как? - спрашивает он, подавая руку, на что ты просто уставилась в одну точку прямо перед собой. Если быть точнее, то прямо перед тобой, был его таз (полное совпадение),- ау, ты походу, сильно ударилась, - он взял тебя под мышки и поднял с пола, отдав И/п и еще одной подруге. Вы пошли в мед. пункт, и там тебе оказали быструю помощь. Небольшая шишка на темечке, тебя ничуть не расстраивала, за то, то что пялилась надостоинстыо одного из самых популярных парней в школе - очень даже. Что о тебе подумаю другие девушки?  А парни?
Твои раздумия прервал стук, по данному проему, в котором оказался парень из твоих мыслей.
- Ты ничего не хочешь мне сказать?

Реакции Ateez °Ateez reaction°Место, где живут истории. Откройте их для себя