✨San✨
Когда твоя лучшая подруга - оторва, и всегда танцует в центре танспола, иногда приходится не легко. Частенько приходиться приезжать за ней, или наоборот, быстрее сваливать с того клуба, пока вас не догнали те стремные пацаны.
Сегодня настроение паршивое : самое время идти на тусовку с подругой. Пока та во всю флиртует с парнями, Т/и сидит у барной стойки, и просит повторить ей мартини.
-Скучаешь? - спрашивает парень подсевший к тебе. Ты невольно поднимаешь взгляд, и сталкивается лицом к лицу с парнем чьи черные волосы, слегка закручены.
-Нет, настроение нет, - пожав плечами отвечаешь ты.
-Если хочешь, то можем поднять, - парень положил руку на твое оголеное колено, на что ты лишь отвернула его, - или нет, - тяжело вздохнул парень.
-Почему вам, мужикам, нужен только секс? - прищурившись спросила Т/и.
-Иногда, только он и необходим, - кивнув бармену начинает он, - если хочешь, можем покататься, я на машине.
-Прости, - девушка уже хотела встать со стула, но ей путь преградила чужая рука.
-Подожди, - парень обвил талию Т/и своей рукой, и усадил к себе на колени, - я не плохой парень,- прижимая к себе говорит он, - я не буду ничего делать, пока ты не захочешь, - шепчет он. Повернувшись к парню лицом, девушка тяжело вздохнула.
-Т/и. Поехали, - выбравшись из объятий незнакомца, проговаривает девушка.
-Сан. С удовольствием.✨Mingi✨
Если бы, попросили описать тебя в двух словах, то скорее всего, про тебя сказали что ты влюбчивая и неуклюжая. Каждый в универе наслышан о твоем "везении" , по этому не редко обходят стороной, а местные оторвы делают все, чтобы ты поскорее отравилась в медпункт. Ты отправилась. Только в больницу. С переломом ноги.
-Т/и Т/ф, - к тебе в приемную вошел врач, - как так получилось? - оторвавшись от снимка твоей голени, врач поднял свой взгляд на тебя.
-Я упала, - ты пожала плечами, но столкнувшись со сердитым взглядом матери, что сидела недалеко, лишь опустила взгляд. Врач тяжело вздохнул, и сел за своё место выписывать лекарства, а в палате, тем временем, тишина. Но кто-то явно захотел ее первать. Дверь кабинета открылась со скрипом, и в помещение вошел парень твоего возраста, и та самая девчонка что толкнула тебя.
-Ну, - он подтолкнул ее в твою сторону, пока врач, мама и ты были в шоке.
-Т/и,прости меня. Мне не следовало толкать тебя. Я сожалею, - девушка опустив глаза в пол, проговорила свои извинения, и не дождавшись ответа, пулей вылетела из кабинета, пока все осознала информацию.
-А вы ,если не секрет , кто? - врач сложил руки в замок, ожидая ответ от юноши.
-А, я? - будто вышев из транца начал парень, - я дежурный, видел как Т/и падала, вот решил, востановить правосудие, так сказать, - заикаясь, и переступая с ноги на ногу продолжил парень, - меня зовут Сон Минки, Т/и, выздоравливай, - поклонившись мужчине за столом и остальным, юноша так же быстро выбежал, не забыв закрыть дверь.
Дома тебя ждут расспросы матери, о том, кто этот юноша.✨Wooyoung✨
Выгуливая своего пса, ты даже представить не могла, что вляпаешься в неприятности. Вечером, обычно, вся "нечисть" водиться около подъездов , или гаражей, но сегодня, они решили пойти в парк, караул невинных девушек.
- Эй ципочка, - тебя окликнул один из них. Конечно, поворачиваться ты не горела желанием, плюс собака тянула тебя в глубь парка.
- Оглохла что-ли? - его друг продолжил тебя донимать, - что за порода? - парни начали подходить тебя все ближе и ближе, заметив это твой пес начал сильно лаять и кидаться, на названных гостей, но те двое просто откинули пса, совсем не боясь его.
- Порода называется: "Руки в ноги, и нахрен отсюда" ,- раздался голос за спиной. Ты обернулась и увидела парня, его руки были засунуты в карманы, но голос не предвещал ничего хорошего.
Увидев парня, те двое переглянулись, но отходить не стали:
-А ты кем будешь? - спрашивает один сплевывая.
-Да, мы это район крышуем, - словно не слыша лая собаки говорят они.
- Уён, Уён из "кабж",- услышав имя парня, у первых округлились глаза, и поклонившись они ушли, я бы сказала убежали.
Ты снова повернулась к своему спасителю, уже хотела выразить слова благодарности, но он перебил:
-Не гуляй одна вечером, отморозила здесь хватает, -сказал Уён ,подходя к тебе.
-Хорошо, спасибо большое, - ты поклонилась, а пес уже не наврал, а спокойно сидел, и ждал команд хозяйки.
-Как зовут? - глядя на питомца спросил парень.
- Нури*, - кратко ответила ты.
- Ну, мира он тебе, конечно, не принесет, - садясь на корточки говорит парень, - но удачу - точно.✨Jongho✨
Одним из твоих хобби было игра на гитаре. Каждый раз, когда выдавалась свободная минута от учебы, ты выходила в людное место и просто играла, поднимая прохожим настроение. В очередной раз, ты вышла порадовать незнакомцев своим исполнением, но увидела, что на "твоем" месте уже стоит компания, неужели фанаты?
- О, это Т/и,- один из них окликнул толпу, кода ты подошла по-ближе.
-Привет, ребят, -поприветствовала ты, доставая из чехла гитару.
- Т/и, можно у вас попросить кое о чем?
- Ну, раз пришли то просите, -настраивая инструмент ответила ты.
- У нашего друга красивый, нет, замечательный голос. А вы прекрасно играете на гитаре. Он давно уже слушает ваши "концетры" , вы ему нравитесь, - ты внимательно слушала, и понимала к чему клонят слушатели, - так вот, как насчет дуета?
Ты уже думала, что они хотят устроить вам свидание, но услышав про дует, ты слегка опешила.
- А он есть среди вас? - расстреяно спрашиваешь ты.
- Да, - из толпы вышел, красный как помидор, парень крепкого телосложения, - меня зовут Чонхо, пожалуйста, не верьте всем услышаным словам, ну кроме того что вы хорошо играете, - парень стал еще краснее, и ты дико вмилялась с этой ситуации.
- Т/и Т/ф, приятно познакомиться, - ты протянула ему руку, на что он ее пожал, - не так, что споем?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Ateez °Ateez reaction°
Novela JuvenilДоброго времени суток, всем Эйтини. В этой истории, вы найдете реакции, мини фанфики, луки и гороскопы. Надеюсь, вам понравится, приятного прочтения💖💖💖 Обложка от @MinAlexa1312 20200710 #6 - san 20200818 #7 - ateez