Знакомство I

5.9K 68 1
                                    

Hongjoon

Весенние каникулы, что может быть лучше?
Пусть они толком и не начались, но идти домой с мыслями о бессоных ночах, что ты проведешь среди друзей, греет душу.
Полностью погрузившись в размышления, ты и не заметила как подошла к кафе, в котором работает твоя семья, уже собиралась войти, как в тебя врезается парень.
-Какого черта!? - завопила ты, чувствуя на своей груди обжигающие кофе.
-Это ты на меня налетела! - в ответ крикнул парень, попутно доставая салфетки из своего портфеля.
-В отличии от некоторых, я вижу проходящих мимо людей ,- беря из рук незнакомца салфетки, отвечаешь ты.
-В любом случае, мне жаль, - парень тяжело вздохнул, и почесал затылок, - что я могу сделать?
После вопроса, ты подняла на парня взгляд, полон ненависти, но увидев перед собой довольно симпатичного парня - поумерила свой пыл.
-Просто исчезни, - шикнула ты, на что незнакомец лишь ухмыльнулся, и достал листок с ручкой. Написав что-то на бумаге, он засунул ее в кармашек твоей сумки и ушел.
"Набери когда будешь адекватнее. Хонджун".

Seonghwa

Баскетбол был довольно популярен в вашей школе, настолько, что даже появился специальный кружок для болейщиц, которых еще называют чирлидершами. Абсолютно все хотели попасться в состав команды,Т/и была не исключением. Пусть ее движения не казались такими уж и идеальными, зато, теперь она связана с игроком номер 8.
-Это имеет какой-то смысл? - спрашиваешь у девушки, которая явно долго чирлидерша.
-Обычно нет, просто все видят чья ты "покровительница" , за кого болеешь, - объясняет она завязывая шнурки на кедах, - твой первый выход? - с улыбкой спрашивает она.
-Да, немного волнуюсь, - грустно улыбнувшись, ответила ты.
-Знакома со своим "номерм"?- вставая со скамейки спрашивает девушка.
-Они всегда тренируются, по этому нет, не знакомы, - пожав плечами начала Т/и,- ну я хотя бы знаю как он выглядит.
-Тогда удачи нам, - приобняв тебя за талию, девушка подтолкнул в сторону зала, где сейчас и будет проходить соревнования.
-А сейчас, попревецтвуйте, команду нашей школы! - крикнул диктор, и зал взорвался криками. Вод восторженные крики толпы, из подсобки выходят 12 парней, которым явно нравится внимание.
-Пак Сонхва, - прошептала тебе девушка.
-Что? - непонимающе спросила ты.
-Восьмой, Сонхва, - она кивнула на парня с темными волосами, который стоял в самом начале строя, который так и прожигал тебя взглядом.
-Надеюсь, мы подружимся, - закусив губу, сказала девушка, и вместе с подругами вышла на поддержку парней.

Yunho

-Кто это сделал? - в то время как учительница химии объясняла тему, кому-то, явно, было скучно, веселье только начинается, - я повторяю : кто это сделал?! - уже повысив голос на учеников спрашивает учитель, а в классе слышатся только смешки, - Чон Юнхо, - одарив учинека свирепым взглядом начала она, - что насчет тебя? Смеяться и я умею, что я говорила только что? - класс притих.
- Вода это H2O,- начал Юнхо, и класс снова залился смехом. Разозленая учительница, уже хотела выгнать наглец из класса, но ее прервал директор.
-Мисис Ким, они подростки, у них в голове лишь ветер, - заходя в класс начал мужчина ,- по этому я вам привел еще одну, - проходя в глубь класса вместе с девушкой продолжает он, - знакомьтесь это Т/и Т/ф , ваша новая одноклассница, попрошу ее плохому не учить,- мужчина подмигнул классу, - Юнхо, не учить, - обратившись к парню за третий партой закончил он и вышел из кабинета.
-Ну что Т/и,- начала учительница, все же поумерив пыл, - садись за свободное место, у нас сейчас химия, надеюсь ты меня не расстроешь.
Сев за четвертую парту, прямо за парнем, к которому обращялся директор, ты достала учебник.
-Так, как тут говоришь, веселятся? - чуть поддавшись вперед спрашивает Т/и.
-Охохо, - саркастично посмеявшись парень поварачивается к новенькой, - я умываю руки, Юнхо, - он протянет руку для рукопожатия.
Это явно встреча века.

Yeosang

Так бывает, когда ты вырастешь в богатой семье, в счастье, а потом узнаешь, что тебя еще в утробе помолвили с левым парнем.
-Милая, он хороший,- обращается к тебе мама, застегивая на шее цепочку.
-А я плохая, - смотря в пол дерзишь ты, - видишь мы уже друг другу не подходим, - подняв взгляд на зеркало, говоришь ты.
-Вот увидишь, - мать тяжело вздохнула, и приобняв дочку, поспешила удалиться из комнаты.
Осознав что от этого не сбежать, Т/и поправила волосы, и последовав примеру матери, выходит из комнаты, и спускаться в холл, где её ждала собственная семья, и семья её будующего "мужа". Спустившись, и подойдя к своему месту, ты присела, под охонья семьи парня.
-Т/и ,чем вы занимаетесь? - спрашивает Мисис Кан, в перерывах между едой.
-У меня не так много хоби, - ты лишь пожала плечами, - я много учусь, - разрезая рыбу отвечаешь ты, на что Мисис Кан, лишь с пониманием кивает.
-Куда поступишь после школы? - спрашивает уже Мистер Кан.
-Хочу в, - посмотрев на маму, и увидя неодобрительный взгляд, Т/и продолжает, - поступлю на экономический, как и папа, - улыбнувшись сказала ты, - и как дедушка и прадедушка, - улыбнувшись ответила Т/и, как услышала короткий смешок напротив,- что?
-А мне говорили что ты хочешь на архитектора, - все еще ухмыляясь объяснил  Ёсан...

Продолжение следует...

Реакции Ateez °Ateez reaction°Место, где живут истории. Откройте их для себя