Реакция 3.2

2.8K 56 4
                                    

Заказ от Zahsuj

Когда Т/и смотрит не туда

САН💋
Ты частенько любила смотреть на своего парня во время репетиций. Не то что бы, ты ходила к ним в студию для практики, он просто любит танцевать, везде, даже дома.
- Инсепшон? - спрашиваешь ты у парня, отрываясь от телефона, когда слышишь знакомую мелодию.
- Да, ты первая из фанаток увидишь танец, смотри, - он писал танцевать и подпевать, на что ты лишь удивительно смотрела, и наблюдала за всеми движениями Сана.
Когда песня закончилась, ты аплодировали на всю комнату, и кричала что Сан лучший, на что он лишь тяжело дышал , и улыбался.
Не долго постояв, так, он подошел к тебе на диван, и лег к тебе на колени.
- Ну что сейчас, или дашь мне отдохнуть? - спрашивает парень.
- Ты о чем?
- Я видел, куда ты смотрела, шалунишка,- Сан игристо изогнул бровь, а ты лишь покраснела. Он действительно наблюдателен. После минуты неловкого молчания, Сан вскочил с дивана, и взяв тебя за твои, притянул к себе.
-Ну как, надеюсь, у тебя сегодня хорошее настроение,- парень втянул тебя в страстный поцелуй, на что ты не растерялась и запрыгнула ему на бедра...

УЕН💋
Ты не любила засиживаться в клубах, но новый объект твоих обожаний, заставляет тебя это делать. Твои друзья давно ушли, оставив тебя на барной стойке, наблюдающей за парнем который сидит не далеко от нее, допивая Шот, изредка поглядывая на нее. Т/и, довольно развязная девушка, любит красивых парней в "форме" , но все еще не готова начать серьезные отношения, но этот незнакомец меняет ее целиком. С ним, как она думает, она может прожить вся жизнь, вот такой вот идеальный "первый встречный"
Ты решила что пора действовать и знакомиться, но как только хотела встать, встал  парень и направился в твою сторону.  Ты решила повременить со знакомством, и увидеть что парень будет делать дальше. Какого было твое удивление, когда парень сел прямо возле тебя, и начал в открытую пялиться.
"Да, я смотрела на него, но не так же открыто!" - думаешь про себя, и поворачиваешься лицом к парню.
- Я Чон Уён, - парень напросто смотрит в твои глаза, пытаясь что-то расмоттреть, - но для тебя просто, Уён, - он перевел свой взгляд на твою грудь. От возмутительности бы готова была кричать, но сдерживала свой позыв, ведь парень мечты не каждый день подсаживаеться к тебе.
- Ким Т/и, -говоришь ты, и поправляешь лямки на своей майке, от чего грудь немного шевелиться, а парень переводит взгляд на лицо, - но для тебя Мисс Ким, - схамила ты ему.
- Не дуйся, куколка, дай за дай, - он взглядом направляет в низ, и ты сразу понимаешь намек, и уже готова уйти, но Уён заталкивает в твою руку салфетку, позже ты узнала, что это не просто мусор, а на ней написан номер Уёна.

Реакции Ateez °Ateez reaction°Место, где живут истории. Откройте их для себя