Pov: когда ты была на волоске от смерти, но все же осталась жива, тебе присылают "личного охранника". Интересно, кто попадеться тебе?
-Эй, Т/и, как будешь дома, набери! - крикнул тебе друг, выпровожая за дверь, но тебе было давно пофиг на его слова. Лишь покачав головой в знак согласия, ты кое-как, шатаясь, стала добираться до дома, изредка слыша звуки сирен.
***
Проснувшись утром, на своей кровати, ты молила Бога, чтобы эта боль в голове по-скорей прошла. Не долго думая, ты решила выпить кофе, в надежде, что станет легче. Встав с кровати, ты пошла на кухню, но вместо привычного там бардака, ты заметила на столе блинчики с чаем. Еще горячие. За спиной послышался шорох, а за ним трехэтажные маты, все также шепотом.
-Кто здесь? - спросила ты сонным голосом, не поворачиваясь назад.
-Оу, Т/и,ты уже проснулась? Это хорошо, помнишь что вчера было? - на твой вопрос отозвался мужской голос. Минуя тебя он прошел в глубь кухни приглашая тебя за стол.
-Садись,позавтракай,- он указывает рукой на стул.
Все еще с опаской ты садишься, и вообще не понимаешь что здесь твориться. Так и не начав есть, ты ждала объяснение от незнакомца.
-Давай договоримся, я тебе рассказываю, а ты ешь? Идет? - ты лишь кивнула, и начала медленно есть блины не сводя глаз с незнакомца.
-Меня зовут Пак Сонхва, и вчера, ты чуть не умерла, - после этих слов, ты поперхнулась, а парень моментально подлетел к тебе ,и начал стучать по спине,- ну и ну, ты только проснулась, уже по новой умирать. Странная ты.
-Как? Всмысле умерла?
-Ты не умерла, ты жива. Это факт, - снова садясь на свое место продолжил блондин,- расскажу в кратце: ты после пьянки шла домой, споткнулась, упала, россекла себе лоб, много крови, но ты встала и пошла дальше домой, а потом, тебя встретил я, ты потеряла сознание, и вот ты уже здесь.
После рассказа парня ты судорожно схватилась за лоб, но ни швов ни шрама, так и не нащупала.
- А это? - он улыбнулся, и почесал затылок, - ну, тут тоже свои загвоздки, не знаю, готова ли ты к ним, или нет.
-Я уже не знаю чему верить,- сидишь ты в ожидании, когда блондин продолжит, но он все так и не начинал. Вспомнив про договор с едой, ты начала есть и Сонхва продолжил.
-Я вампир, - ты снова поперхнулась, но не из-за неожиданности, а из-за смеха.
-Ты реально думал, что я поверю? - надпивая чай спрашиваешь ты,- хорошо, а теперь моя версия, - ты перестала жевать и облокотилась на спинку стула. Сонхва последовал твоему примеру,- так вот. Я пьяная шла домой, а ты со мной своей шапкой друзей поспорил, что сможешь развести меня на секс, но видимо не получилось, потому что я была в стельку, и все что тебе оставалось, чтобы не проигать деньги, так это придумать свою легенду, и сказать что ты вампир, думая что я фанатка Сумерек.
На твою теорию Пак лишь засмеялся.
-Пхахах, за 124 года своей жизни, впервые слышу такой бред. Ну да, чего ожидать от такой позитивной девчонки как ты?
-Хочешь сказать что я не права?
-Конечно, я могу доказать что ты не права, - парень подошел к шкафчику где хранились столовые приборы, и достал от туда нож. Ты напилась, и уже была готова бежать. Но парень не дал тебе этого сделать.
-Вот, - он положил свою ладонь прямо перед тобой и воткнул в нее нож. Ты сильно испугалась и вскочила со стула не зная что делать.
-Придурок, ты что творишь?! Господи, подожди я позвоню скорой!
Ты уже собиралась бежать с кухни но рука парня остановила тебя. Причем в одной он держал тот нож, а другой - в которую он его воткнул, держал тебя.
-Что за...
-Ну что, веришь?
-Пиздец.
-Мы не договаривались материться,- предупредил Пак.
С того самого момента, и началась твоя веселая жизнь вместе с телозранителем-вампиром.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Ateez °Ateez reaction°
Novela JuvenilДоброго времени суток, всем Эйтини. В этой истории, вы найдете реакции, мини фанфики, луки и гороскопы. Надеюсь, вам понравится, приятного прочтения💖💖💖 Обложка от @MinAlexa1312 20200710 #6 - san 20200818 #7 - ateez