POV (2/8)

1.8K 31 0
                                    

- Доктор О, мы теряем ее! - слышишь ты ,через всех остальных шумов
- Пульс в норме, что с дыханием?!
- Зовите еще врачей, мы не можем потерять ее!
...
Ты проснулась, от яркого солнечного света, который так и наровился разбудить тебя.
- Ну неужели, - слышишь ты мужской голос в стороне, - я думал, что зря так рано приехал.
Через неохоту ты открыла глаза, и начала искать источник шума, который так раздражает.
-Раздражешь, - видимо, ты еще не контролируешь свой лексикон, после анестезии.
- А я Хонджун, приятно познакомиться, - сказал парень сев на стул возле больничной койки.
- Ты, типо, защитник? - хрипло спрашиваешь ты.
- Типо, - сказал парень, чуть запнувшись, - давай сразу договоримся, после девяти вечера, ты ни ногой из дома,  и вообще ведешь себя аккуратно.
- Дай меня с начала с больницы випишут, потом поговорим.
....
- Ну, так о чем ты тогда говорил, когда приходил впервые? - спросила ты садясь в машину Хонджуна. За все две недели, что ты лежала в больнице, он все время приходил, дарил цветы, приносил вкусности и угощения.
- А, ты про это? - он завел машину, и как можно быстрее угнал с больницы.  Больно надоела она ему за все время,- просто у меня тяжелая работа , Т/и не заморачивайся.
- Интересно, что за работа такая, после девяти вечера , и до скольки? Когда ты обратно приедешь? - ты начинаешь задавать вопросы, которые, Хонджуна достают сильнее чем больница.
- Есть дела, которые по-важнее всего этого. До тебя у меня и так хватало забот, - спокойно говорит парень. Его слова сильно задевают тебя, чувствуешь себя занозой, теперь из-за тебя Хон не сможет спокойно жить.
- Я поняла, - после всех тех размышлений, ты лишь затихла, зажевала свою обиду и старалась дальше говорить нормально, буд-то ничего не случилось.
Так продолжалось несколько недель, в бевять вечера он уезжал, и приезжал ближе к шести. Весь день он был рядом, не отходя ни на шаг, пытался сблизиться с тобой, но между вами буд-то стена, огромная пропасть которую сделал сам.
- Сладких снов, мартышка, - парень обнял тебя со всех сил на прощание, и собирался покинуть квартиру, как в нее постучали. Ты уже потянулась к глазку, посмотреть кто там, но Хон остановил тебя.
- Иди спрячься, я потом подойду, - ты не стала задавать лишних вопросов, и побежала в свою комнату, и залезла в шкаф, лишь догадываюсь, что могло происходить в коридоре.
Через пару минут, к тебе забегает испуганный Хон, не включая свет в комнате, он зовет тебя и достает сумку, говоря что-то в спешке, ты не разобрала слов, лишь услышала, что нужно собрать вещи и как можно скорее. Накидав всего подряд, ты пришла к Зону в гостиную, где он тебя ждал, и не один, а еще с одним парнем.
- Т/и, это Чонхо, Чонхо - Т/и, нам пора, - взяв с твоих рук сумку, Чонхо вышел из квартиры, ты осталась на едине с Хором, обуваясь.
-Может, объяснишь что происходит?
- Нет не сейчас, прошу, - резко ответил он, и взяв тебя за руки спустил с дома и усадил в старую-добрую машину. Следом проехала еще одна - Чонхо.
- Хон, объясни ,что это за дрянь происходит? - спокойно спрашиваешь ты, хотя нервы на пределе.
- Ничего, мы просто переезжаем, - он постарался улыбнуться, но ничего не выходило.
- Высади меня, - сказала ты, от неожиданной просьбы, парень резко посмотрел на тебя, - я не поеду ,пока не узнаю в чем дело.
- Не суйся, куда не надо, - резко отрезал Джун, и на этом была последняя капля.
- Это я суюсь куда не надо?! Может это ты, меня везде присовываешь?! Я готова была идти спать, но нет, у тебя проблемы, от которых мы сейчас бежим! Думаешь, я такая глупая, что не понимаю, во что ты вляпался?!  Почему ты нихочешь рассказывать? Объяснись!! Ты со мной потому что, тебе доверили мою жизнь , а сейчас ты грубо подвергает ее опасности!!! - твой голос срывался, обида, что ты так долго таила в себе давала о себе знать.
- Я глава мафии - стало легче? - спокойно отвечает парень, буд-то минуту назад, его машину не разносило от звуковых волн, которые ты создавала.
- Почему же, ты скрывал?
- Ты моя вторая подопечная. Пару лет назад, эта система поставила мне девушку, она была дочерью одного барона. Мы быстро сдружились, она была всегда у меня под рукой, и это сыграло с нами злую шутку, - парень замолчал, выдерживаю паузу, - ее застрелили, за мои грехи. Завязать я не смог, на оборот еще больше втянулся. Я боялся, что мне будет наказание, за то что не уберег ,но потом появилась ты, и я решил держать тебя по-дальше, от всего этого. Отец той дочери нанял банду, и они следили за нами, пока Чонхо все не выяснил, - пояснил парень. В голове крутиться много мыслей, даже не зная о чем спросить.
- И куда нам теперь?
- На нашу базу, а там посмотрим.
Так и начались ваши приключения, я бы сказала Бони и Клайд 2.0

Реакции Ateez °Ateez reaction°Место, где живут истории. Откройте их для себя