Леденящая ненависть

179 14 0
                                    

Ещё довольно много времени Макс корил себя и понимал,что наделал.С одной стороны,это всего лишь слова,но...они такие ужасные .
Оливия осторожно встав , села на кровать  и увидела сидящего на полу Макса.Она была далеко не дурочкой и все его чувства на тот момент хорошо понимала.Тут прорезался  мягкий,но с ноткой грубоватости ее голос:
-Знаешь, Тарасенко,я тебе хотела кое-что сказать...
После этих слов у Брайна пробежала стая мурашек по телу и он поднял голову.
Оливия даже не заметила это,но продолжила:
-Эм,это то,что заложило отдельный кирпичик в мою жизнь..
Максим внимательно слушал черноволосую .
-То,что смогло изменить мои взгляды.Я думала, что после моего ужасного прошлого ничего не может быть хуже...короче, Тарасенко ,запомни эту фразу раз и навсегда...Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ ВСЕЙ ДУШОЙ.
Брайн широко раскрыл глаза после услышанного и хотел что-то промолвить,но....не было силы даже выдавить из себя голос.
Та,спокойно,но с таким надрывом говорила:
- И знаешь,это все не только из-за сегодняшнего происшествия,а ещё вообще из-за твоего появления в моей жизни...с самого начала мне прилетали разные обзывательства,необоснованные по сути абсолютно ничем.Разные мелкие упрёки в мою сторону.... моральное  издевательство, насколько я знаю,в несколько раз сильнее,чем физическое,ведь потерпеть боль и забыть- это одно,а услышать в свой адрес кучу всего оскорбительного и забыть это...обычно это не забывается,с этим умирают.
Услышав мысль Оливии,Макс  разочаровался и...так скажем не ожидал от нее именно такого.Полное ощущение,что все наболевшее вылилось водопадом из нее.Сам парень не мог сказать,что искренне ненавидит ее,ведь они живут месяц с лишним,уже привыкли друг к другу как никак.У него были довольно смешанные чувства,то он хотел весь ее монолог отвергать,то бы сразу же согласился с ним...

Спустя очень долгое молчание,Брайн встал и вышел из комнаты Оливии.Все то ,что сейчас было,так скажем,вонзилось в его душу.Он очень расстрогался,да настолько ,что когда он сел на диван,у него из глаза потекла крупная горькая слеза...Да -да ,вы не ослышались,в этом фанфике нет таких правил,что мужчинам нельзя плакать.При таком раскладе истории кто угодно сорвётся и  заплачет... (если вы конечно эмоциональный человек)

Уже пролетели 2 дня .Они прошли перед глазами блогера как в тумане.Куда бы он не ездил:по делам,в магазин,да хоть просто сходить мусор выкинуть,его все время не покидали мысли о том монологе и вообще,об Оливии.Наша героиня так и не выходила из своей комнаты и как вы понимаете, находилась в глубокой депрессии.Макс как не пытался ее оттуда вытащить,все заканчивалось истерикой и слезами. В итоге Брайн бездействовал в этом плане ,ведь все идеи у него закончились.

Спустя некоторое время приехал и Ботан.Войдя домой,он не понимал,что вообще происходит.
-Маакс?
- Привет.
-Ну вот я и приехал,олимпиада как обычно,прошла успешно,а у вас с Оливией как дела?
- Все нормально .
- Да что с тобой такое,Максим?Я тебя не узнаю.Если что-то случилось,то расскажи мне об этом.
А Тарасенко сидел вообще безэмоциональный и с пустым взглядом смотрел в стену.
-Макс,я конечно не читаю мысли,но я вижу,что все НЕНОРМАЛЬНО!..
Блогер повернулся к говорящему и сказал:
-Ну, раз ты хочешь это знать,то пошли.
Умник бросил одежду и пошел за Брайном .Они подошли к двери Оливии.
Макс ее широко распахнул и перед парнями возникла такая картина : распахнутое окно ,разбросанные по комнате вещи и лежащая на кровати девушка .Видимо,у нее была крупная истерика .
-----------------------------------------------------------
6 часть.Пишите,нравится вам именно эта глава ,или нет,а я почитаю ваше мнение на этот счёт.
Всех люблю💕
Спокойной ночи (если у вас ночь).
Успехов в течении дня(если у вас день ).
:3

Как вычеркнуть тебя из своей жизни?..Место, где живут истории. Откройте их для себя