После того неприятного случая Оливия чувствовала себя очень одиноко и холодно.А это неспроста,поскольку она была довольно ранимой .Но, ведь согласимся ,что Макс и вправду кинул нехорошие слова по отношению к девушке.Не так ли?
Проплакав в подушку 2 часа,она не понимала, почему он такой бесчувственный и грубо общается с ней?Почему он даже не совершил попытку подойти и извиниться? Конечно,Оливия тоже не ангелок в этой ситуации,но Брайн наверное мог бы как- то повежливей ей все донести...Но нет.Блогер по- прежнему сидел за приставкой,да к тому же и не вымыл посуду, хотя он обещал,что сегодня помогает им по дому в этом плане .Черноволосая никак не могла успокоиться и решила пойти выпить успокоительное.К ее удивлению,Ботана еще не было дома .Девушка посмотрела в сторону Брайна,чтобы привлечь хоть как-то его внимание,но тому было откровенного наплевать на ее чувства .Оливия решила позвонить брату , потому что хоть его и не любила всей душой,но все равно волновалась.
Б-Ботан, О-Оливия
О-привет, Ботан,ты где?
Б- привет,прости что не позвонил,я уезжаю на важную олимпиаду на 3 дня.
О-ясно,а почему так долго?
Б- ну, поскольку это далёкий город,то ехать до него целый день,потом писать эту олимпиаду ещё одни сутки и возвращаться снова целый день.В итоге я приеду примерно ночью 4 дня.
На удивление ,Оливия полностью выслушала его мысль и не перебила,что было довольно странно .
О- хорошо,пока.
Б-пока.Она положила трубку ,снова легла на кровать и тупо смотрела на потолок.Прямо как в детстве.
В это время Максу надоело играть и у него к тому же заболели глаза.Он решил встать и не понял, почему никого до сих пор нет дома.Брайн пошел посмотреть их комнаты и убедился,что Ботан так и не вернулся.Затем он решил зайти и посмотреть,что с Оливией.Конечно,он не хотел этого делать,но совесть его мучала всё-таки зайти и просто хотя бы посмотреть.Открыв дверь ,Макс опёрся всем телом на дверь и с ухмылкой проговорил:
-Ха,все ещё ревешь?)
Девушка собиралась что-то кинуть ему оскорбительное в ответ,но у нее что-то сперло в горле и она промолчала.
-Ты спишь что-ли?Я с кем разговариваю?
Парень подошёл к ней и увидел ее со спокойным взглядом ,смотрящим уже в никуда.
-Не спишь...так чего же молчишь?Сказать нечего?
Тут черноволосая тихо промямлила:
- Пожалуйста,выйди отсюда,я не хочу тебя видеть.
-Ничего себе,что это за указы?Стою и говорю,ты мне не закрывай рот,психованная.
Долгое молчание .
-Короче,слушай,я не понимаю,что я сделал тебе не так.Да,может немного забылся,но это так незначительно,что я уже забыл эти слова.
-А для меня твои реплики были просто убийственными .Причем настолько,что истерзали всю душу.Тут на лице Макса выразилась безысходность и даже, лёгкое отчаяние.Он закрыл дверь и сел на пол у стены.Уткнувшись носом в колени,он прокрутил воспоминания и неожиданно вспомнил сразу все ,что сказал девушке.Его бы самого обидели эти слова,если бы они были по отношению к нему...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как вычеркнуть тебя из своей жизни?..
Fiksi PenggemarОт леденящей ненависти до взаимной любви... Она ворвалась в мою душу,но как нашла оттуда ключ?.. Их жизнь- книга,а они в ней главные герои.Одних время от времени вычеркивают оттуда и забывают,а других пропускают в следующую главу...