Всем снова хай) Sorry,что я вчера не выложила 7 часть,были на то причины.
-----------------------------------------------------------
Увидев это,у Ботана округлились глаза и он немедленно подбежал к Оливии,ведь волновался за нее.В прошлой главе я не уточнила,что ее тело не было видно,все прикрывало одеяло.И к удивлению
обоих,под ним лежала не кареглазая,а продолговатая подушка ,с которой она спала.
-БРАЙН!!!- воскликнул Ботан .
-Что случилось?!-взволнованно сказал Макс,стоящий в дверях.
-Оливии здесь нет!Ты куда смотрел,а?!Чего ты там стоишь как истукан ,быстро искать ее!-выпалил за раз умник.
-Куда бежать то!?-закричал Брайн.
-Макс,ты совсем идиот такое спрашивать?!!!Иди на улицу ,а я поищу ее здесь.
Парень с буквально выпрыгивающим сердцем из груди,выбежал из дома.Мчавшись через ближайшие парки ,магазины и другие людные места, девушку он там не обнаружил.Потреяв всю надежду на то,что он сможет здесь найти ее,Брайн с потерянным взглядом поплелся к дому.Тут он на пару секунд поднял голову вверх , посмотрел на массивный дом и к тому же,что то заметил...Отойдя чуть дальше,он кого-то увидел на крыше...
*POV Брайна*
Что за ужас,кто же там?Мне эта фигура кого-то напоминает...Длинные волнистые волосы,клетчатая рубашка...Всмысле!!?Что,это ОЛИВИЯ!?
*Конец POV Брайна*
Поскольку дом был не совсем высокий,всего 5 этажей,то он сразу разглядел там черноволосую .Нервный и весь в холодном поту,он еле добежал и поднялся на крышу.И вовсе не ошибся.Там стояла Оливия и собиралась вдохнуть свой последний глоток воздуха.В это время,запыхавшийся парень громко закричал:
-НЕТ!Я НЕ ПОЗВОЛЮ ТЕБЕ ЭТО СДЕЛАТЬ,НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!! НЕМЕДЛЕННО СЛЕЗАЙ ОТСЮДА!!!Я КОМУ СКАЗАЛ!!!
Девушка обернулась в сторону Макса всем корпусом и посмотрев на парня совершенно спокойным взглядом,промямлила:
-Хм..я и не надеялась на то,что у тебя проснется совесть и ты меня найдешь.А о чем я думала? Действительно.Я же тебя ненавижу и поэтому ты мне параллелен.Так что,сам проваливай отсюда и дай спокойно умереть.
-Нет,я тебе не позволю этого сделать!Я же твердо сказал это,значит не собираюсь менять свою точку зрения!
Оливия посмотрела на него пофигистическим взглядом и повысив голос, сказала:
-А вспомни,как ты со мной обращался,ты думаешь мне было приятно?!Не ври!Ты ни капли не переживаешь за меня,тебе ПЛЕВАТЬ .А внутри души ты меня и вовсе проклинаешь и ненавидишь,верно?!За то что я такая тварь и мешаю тебе...Ну раз так,пришел и мой черед.Я все слова тебе донесла ещё тогда ,так что запомни ,я свое мнение не поменяю.А теперь прощай , Тарасенко.
Кареглазая быстро побежала к концу крыши и... покинула этот мир.
Так по крайней мере,думал Макс.С бешеным криком,он воскликнул:
-ОЛИВИЯ!НЕТ!Я тебя ...
Он не смог договорить фразу,поскольку задыхался .Словно пронизанный молнией,он побежал к концу крыши и успел схватить за руку падающую девушку.
-Тарасенко,быстро отпустил меня,я сказала,что собираюсь умереть,не припятствуй мне!
-Ты не понимаешь,что бредишь, Ливонька!Держись за мою руку!
-Какая я тебе Ливонька,совсем сдурел?!
Брайн промолчал и потянул наверх Оливию .Вскоре,они оба ушли оттуда и ничего не говоря,пошли домой.
Вдруг,проскрипел ключ в двери ,а психованный Ботан ещё метался по всему дому и не мог понять,где Оливия.Тут,он подошёл к Брайну и увидел с ним черноволосую.У нее было болезненное выражение лица.
Ботан вдруг подбежал к сестре и промолвил:
-Лив,как Макс нашел тебя?!Я так волновался,где ты была?
Оливия лишь отпихнулась от лишних объятий Ботана и ушла в свою комнату.
Брайн снял верхнюю одежду и сел на диван, где умник спрашивал его,где была девушка.Тот все ему рассказал и Ботан поблагодарил его за то,что он спас Оливию,ведь если бы он опоздал на долю секунды,то возможно кареглазой бы уже не было в живых.
-----------------------------------------------------------
Я начала понимать,что мою историю почти никто не смотрит и подумала,почему бы не поставить барьер.Конечно,пока я это делать не буду,но планирую.А вы, пожалуйста,напишите, читаете ли вы мою историю,чтобы мне было понятно,что я это все делаю не просто так.
Всех люблю :3
Кстати, возможно сегодня ночью выйдет 8 глава истории.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как вычеркнуть тебя из своей жизни?..
FanficОт леденящей ненависти до взаимной любви... Она ворвалась в мою душу,но как нашла оттуда ключ?.. Их жизнь- книга,а они в ней главные герои.Одних время от времени вычеркивают оттуда и забывают,а других пропускают в следующую главу...