Дни шли,а дружба между нашими героями все лучше укреплялась.Брайн уже начал снимать скетчи с Оливией,но без Ботана(если память мне не изменяет,то такие были).Макс предложил принять Оливии образ дерзкой и грубоватой девушки, готовую избить,если это конечно надо.На самом деле, она была в жизни далеко не такой.Наверное ,блогер взял этот образ с нее же самой, только добавив ее поведение раньше.Все съёмки проходили удачно и девушка впервые почувствовала себя актрисой.На самом деле,эта была ее глубокая мечта,ведь в будущем она хотела быть именно ей.Но такой возможности у нее не было,до этого момента.В один прекрасный день ,а именно в пятницу,ребята очень утомились и устали после долгой работы.Оливия еле несла ноги и отперла дверью ключ.Макс зашёл домой вместе с подругой , они сразу же (прямо в куртках)улеглись по бокам кожаного дивана и буквально моментально заснули.
*Прошло 4 часа*
Макс проснулся от того,что у него болела спина,из-за того что он спал (да,опять)в неудобной позе.Он раскрыл глаза и посмотрел на часы.
*2:43*
Брайн почувствовал небольшой прилив сил,а это было уже хорошо,по сравнению с тем,в каком состоянии он пришел буквально 4 часа назад.Взгляд парня упал на спящую рядом Оливию .Он хотел оставить ее так и просто пойти самому к себе в комнату,но ему было жалко черноволосую.Осторожно сняв с нее куртку,девушка неожиданно проснулась.Она была ещё сонная ,но уже успела спросить кое-что у Максима :
-Мм, привет..
-Ну, здравствуй,дорогая - со смешком проговорил Тарасенко.
-А сколько сейчас времени?Как мы здесь оказались?..
-Сейчас почти 3 ночи,мы с тобой пришли домой относительно недавно и сразу же заснули.
-А,ясно...может покушаем?Я очень голодная..
-Как раз хотел тебе это предложить.
В холодильнике лежали ещё 2 бургера и один большой стакан знаменитого "Байкала"(не реклама) ,который пришлось разлить по чашкам.Друзья поужинали (или рано позавтракали?)и Оливия предложила пойти посмотреть какой-нибудь фильм или сериал.Блогер согласился с кареглазой и они пошли смотреть "Stranger things" ("Очень странные дела"). Сюжет был довольно интересным и они наблюдали за развитием событий еще долго,где- то часа 3.Тут девушке резко захотелось спать и она не знала куда ей положить голову.Подушки не было.Макс ещё не спал,он смотрел прямо не отрывая глаз .Оливия старалась не спать и тщетно пыталась сидеть нормально,а не подергиваясь.Под конец она уже сдалась и упала головой прямо на плечо парню.Он вздрогнул от неожиданности и раскрыл даже рот от удивления.По-началу он хотел убрать девушку оттуда,но потом ему не захотелось этого делать,потому что боялся разбудить уже посапыващую красавицу.Посмотрев ещё пару серий,Брайн тоже не осознав того,отправился в глубокий сон.Видели бы вы,как они мило смотрелись.
---------------------------------------------------------
Извините за небольшую часть,тут всего 400-500 слов.Хотя я обычно пишу по 700 и больше.Просто я очень устала , уже 4 часа утра,а я пишу главу 🤡.
И кстати,если вы не поняли,какую связь имеет название главы к самой части ,то дело в том,что если бы Оливия не доверяла Максу,она бы не села рядом с ним смотреть сериал,а тем более не рухнула ему на плечико.Если вы подумали,что она бы это сделала не осознанно,то я считаю,что скорее всего,чтобы это предотвратить ,она бы изначально ушла куда- нибудь в другое место.Я надеюсь ,вы поняли этот бред.
Всех обнимаю (っ.❛ ᴗ ❛.)っ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как вычеркнуть тебя из своей жизни?..
FanfictionОт леденящей ненависти до взаимной любви... Она ворвалась в мою душу,но как нашла оттуда ключ?.. Их жизнь- книга,а они в ней главные герои.Одних время от времени вычеркивают оттуда и забывают,а других пропускают в следующую главу...