Знакомство

424 17 4
                                    

Лето.Санкт-Петербург.Оливия лежала на своем диване и уплетая очередную пачку чипсов,зависала в телефоне.Сейчас она живёт с братом в своем доме,который она себе сняла на заработанные деньги в кафе.Но нельзя исключить,что ей добавила деньги и бабушка (это был единственный человек,который ее любил в семье).Ведь на мизерную зарплату из того заведения даже на нормальную жизнь не хватает.Да- да, раньше Оливия работала и пыталась заработать хоть что-то,ведь жизнь была у нее далеко не сказкой.Мать была алкоголичкой и унижала морально свою дочь,а отец это делал физически.Да,он не выпивал,но был жёстким тираном и бил её за все промахи,даже незначительные. Вскоре,Оливии надоело это терпеть и она сбежала из дома .А родители даже не пытались ее вернуть.Спустя некоторое время, девушка узнала,что ее мать в итоге спилась и умерла,а отец съехал из дома к своему другу.Его родных она не знала от слова вообще.В итоге оставалась единственная бабушка по маминой линии,которая пыталась помочь внучке.
Конечно ,это было 3 года назад,но у черноволосой в памяти остались эти неприятные воспоминания.
Прокручивая флешбэки в голове,Оливию потревожил брат.Он был ей двоюродным,к тому же заядлым ботаником и учился в универе. Вы возможно знаете,что Оливию исключили из школы в 7 классе и она больше нигде не училась,так вот, брат съехал к ней
на некоторое время из-за того,что он сам раньше жил в общежитии,но хотел навестить свою двоюродную сестру и ну... как вы понимаете,это затянулось.
Возможно,вы уже догадались,что речь идёт о Ботане .Так вот,когда он подошёл к сестре,он спросил:
- Привет,Лив,ты не можешь сказать,где мой учебник по экономике?
Игнор.
-Эм,ты меня слышишь?Лив?
Снова молчок.
Тут Ботан не сдержался и повысил голос.
-ОЛИВИЯ!
Девушка немного вздрогнула и ее лицо резко изменилось с задумчивого на агрессивное.
-Совсем идиот так на меня орать!Чего тебе надо, бесстыжий?!
-Я хотел спросить,знаешь ли ты,где мой учебник по экономике ?
- Не знаю я ничего, если ещё одну наитупейшую вещь спросишь,в морду врежу, ясно?
Ботан не сдержал такого оскорбления и заплакав, убежал.Впринцепе,как обычно.
Оливия встала и тяжело вздохнув,поплелась за зарядкой,ведь ее гаджет разрядился.
-----------------------------------------------------------
Всем привет,это мой новый и самый первый фанфик.Пока только 1 глава,но я стараюсь как можно лучше продумать следующие события в истории. Пишите,писать проду или нет.

Как вычеркнуть тебя из своей жизни?..Место, где живут истории. Откройте их для себя