Откровенный разговор

174 13 9
                                    

Оливия зашла в свою комнату.Тогда, она так скажем...не чувствовала абсолютно ничего.Девушке стало холодно и она села на кровать, закутавшись предварительно пледом.Спустя 15 минут небольшого состояния шока, Оливия стала хоть как-то адекватно мыслить.Неожиданно для самой себя,она вспомнила тот момент на крыше,где она падает, а Макс бежит к ней и кричит ,что он ее...на этом точка.Оливия задумалась над этим, поскольку его последующие слова можно только гадать.Она в голове прикинула пару словечек,но сразу начала отвергать эти предположения.
*POV Оливии*
Ну,например,я тебя... поймаю?Или может ..я тебя не пущу?Я тебя ...спасу ?
*Конец POV Оливии*
Все догадки кареглазой казались ей вполне правдоподобными,но вскоре мы узнаем,что это вовсе не так.Все раздумья черноволосой прервал входящий к ней Брайн.У него было напуганное выражение лица и он медленно подошёл к девушке.Он сел на пол перед ней и сказал:
-Оливия,прости,что может помешал тебе,но..ты можешь сказать ,как ты сейчас себя чувствуешь?
Девушка нахмурила брови и пробормотала:
-Ну вот...как ты думаешь,как я сейчас должна себя чувствовать?Из-за тебя,я осталась в этом поганом мире,хотя могла бы спокойно умереть и не мешать тебе.
-С чего ты взяла,что ты мне мешаешь?Не думай так.
-Ну хорошо,тогда как ты объяснишь мне то,что ты бежал ко мне  и любыми способами пытался заставить меня не делать этого,да ещё и "Ливонькой" назвал?Ты же , насколько я знаю,меня ненавидишь?Ха! Впринцепе ,как и я тебя.
Брайн на это никак не ответил , только мысли мелькали у него в голове.
*POV Макса*
Господи,да как мне ей объяснить,что я ее вовсе не ненавижу!И не с проста я назвал ее тогда "Ливонькой" и почти закончив,сказал ту фразу...Ладно, как-нибудь выкручусь .Самое главное,вести себя холодно и делать вид,что мне все равно на нее.
*Конец POV Макса*
-И чего ты молчишь?Алё!- говорила Лив,пытаясь вернуть парня в реальность.
-А,извини.-поправив очки,вздрогнул Брайн.
-Так ты мне ответишь на вопрос?
-На какой?
-Макс,я не сомневалась в тебе,ты точно идиот .
-А,ты про это..так я не знаю,как то само вылетело.
После этих слов блогер внутри проклинал себя,ведь если у него это "вылетело",то это был крик души,а значит
все будет складываться нехорошим образом.
В это время Оливия ещё пару секунд сидела в недоумении и она спросила,немного заикаясь:
-Эм,ну-ну н-не в этом дело.. Я хотела в тебя ещё кое-что уточнить...А вообще,зачем ты побежал за мной?Тебе же плевать на мои чувства?
В этот момент Макс удивился неуверенности героини, поскольку это довольно редкое явление у нее.
-Но,я же хотел спасти тебя..Я переживал даже немного(ага, немного,самого трясло только после ее исчезновения).

Тут у Оливии резко переменился голос с тихого на грубый и она сказала:
-Тарасенко,вот скажи,как мне вычеркнуть тебя из своей жизни?..Что бы все было как раньше , ты не появлялся и не гадил в мою душу!
Брайн,задумавшись, проговорил:
-А ты хочешь,чтобы я исчез..?
-Да!Но пойми ,сейчас уже поздно..
-Почему?
-А зачем ты это сделал? Я бы умерла и на этом все твои муки из-за меня бы прошли,а? Я бы от тебя избавилась ,да и ты от меня.
-Да нет,не прошли бы....-парень нервно ковырял свою ранку на ладони и  тихо промямлил:
-Эхх..потому что ты нужна мне...
После этой реплики Макс в буквальном смысле хотел себя убить.Он покрылся лёгким румянцем ,а Оливия все это увидела и услышала.
Тут Брайн  ещё больше занервничал и буркнул:
-Прости ,мне пора - и дверь захлопнулась.
Оливия была в таком  ступоре,что даже не шевелилась .Она пыталась переварить эту беседу у себя в голове,но это с трудом получалось.
Спустя пару минут,девушка плюхнулась на кровать и пыталась заснуть, ведь уже была глубокая ночь.Но,мысли не выходили у нее из головы .
*POV Оливии*
Неужели,Макс  по отношению ко мне был все это время неравнодушен ?..а я лишь только не понимала в чем дело и говорила ему всякие гадости...Да,я хотела отомстить ему за его ужасное отношение к себе,но думала,что он так же ненавидит меня,как и я его.Только сейчас я начинаю понимать величину той ситуации.Я могла умереть и пренебрегала его спасением..а у него внутри все тряслось и Макс никак не мог мне это сказать,ведь боялся..хотя ,он и до конца то ничего наверное не высказал,а возможно просто ляпнул? Может,перестать быть такой черствой и равнодушной..Попытаюсь пока подружиться с ним,к большему я пока не готова.
*Конец POV Оливии*

Как вычеркнуть тебя из своей жизни?..Место, где живут истории. Откройте их для себя