Месть

113 6 3
                                    

Привет.Прошу прощения,что выложила только сейчас,а не раньше.Получилось так,что моя любимая мамочка решила лишить меня телефона 🤡
Ну,я думаю вы не будете так сильно негодовать)
Приятного чтения :3
---------------------------------------------------------
Прошло уже 6-7 месяцев с того момента,как Оливия и Брайн стали парой.Что касается Ботана,то все- таки благодаря маме,он смог найти себе квартиру и съехал с жилища девушки.Казалось бы, жизнь за эти полгода протекала у наших героев как нельзя лучше,если бы не этот злосчастный день.
Четверг.10 утра.Солнечные лучи ярко освещали комнату.Оливия лежала на груди Макса,а тот обнял ее своей рукой.Оба ещё спали.Тут кто-то позвонил блогеру и он сонно мыча,ответил на звонок.
М- Макс,Я-Ян
Я- Алло,Макс,ты все ещё дрыхнешь?
М-ммм....
Я- что "ммм"?Давай живо просыпайся,а то скоро к постели приклеишисься.
М- Ян,чего тебе надо,а?..
Я- Макс,тебе походу надо к врачу.Что за провалы в памяти?Мы с тобой собирались в поездку в Москву,ты забыл?
М- ааа....точно.Стоп,а что мне с Оливией делать?
Я- МАКС,ТЫ ИДИОТ?Да оставь ты ее дома, ничего с ней не будет.
М- не ори.Я же волнуюсь за нее,вот и говорю.
Я- Макс, запомни,если что-то и будет,то ты ее знаешь,она вмажет по первое число.Так что,не ссы.
М- хорошо.
Я- ладно,я тебя тогда жду у своего дома.
Максим медленно отодвинул черноволосую и встал.Одевшись,он вышел из комнаты,но вдруг услышал тихий голосок Оливии.
-Мм...Макс,ты куда?..
-Слушай,короче я тебе вчера не сказал,что я уезжаю...Так вот,сегодня мы с Яном поедем в Москву по нашим блогерским делам.А ты посиди дома, хорошо?Если что,я немного денег оставлю тебе на чипсы.Звони,если нужна помощь.Пока, Ливонька)
После этих слов,Брайн чмокнул девушку в лоб и удалился.
Оливия полежала ещё немного в кровати и примерно в 11 встала и пошла в душ.
Приведя себя в порядок, кареглазая направилась на кухню и разогрела еду.За делом прошло уже примерно 20 минут и вдруг на телефон черноволосой пришло сообщение от неизвестного номера.От неожиданности Оливия вздрогнула и взяла телефон в руки.На экране высветилось SMS не очень приятного характера:
"Я скоро приду за тобой"
Девушка не приняла этому сообщению большого значения и лишь усмехнулась.
Прошло буквально 5 минут и на устройство пришли сразу еще 2 грозных сообщения.
"Я отомщу за то что ты мне сделала"
" Не жди пощады,су**а"
Тут Оливия уже немного насторожилась и ей стало не по себе.
Сглотнув слюну,она пыталась выкинуть это из головы.В ближайшие 2 часа ее телефон просто был забит однотипными SMS- ками.Причем смысл у них был совершенно такой же,как у первых.Это черноволосой уже далеко не нравилось.Она конечно понимала, что так над ней кто-то возможно грозно шутит и просто хочет запугать.Она все это время придерживалась именно этой версии,до того момента,пока ей не позвонили в квартиру.Тут она уже не на шутку испугалась.Поначалу она понимала,что открывать дверь  опасно,но потом вспомнила,что это может быть и Брайн,который случайно забыл что-то дома . Глазка́ у них в двери не было,что было роковой ошибкой.Она отперла осторожно дверь и верила в то,что это будет Макс и никто другой.Но....нет.Это был совсем не ее парень.Вдруг почувствовала,что ей что-то очень быстро вклололи и надели на голову мешок.Она никак не сопротивлялась,ведь ей было до жути страшно и она не смогла уловить всего того,что с ней сотворили.

Да,Оливия отключилась,причем надолго.Она очнулась в каком то темном подвале,где напротив нее стоял....да,тот самый маньяк,которого положили полгода назад в больницу с ножевым ранением,сделанным Стар.
Оливия медленно открывала глаза и он это заметил.Резко встав,бандит дал сильную пощечину девушке и прокричал:
- Я вижу ты уже проснулась, малышка?Алло, встаём!..Тут тебе не сонное царство!
Выдержав небольшую паузу,он тихо ,но с ноткой гнева сказал:
- Хорошо,не хочешь по-хорошему,давай по- плохому...
Он достал электрошокер и Оливию сильно ударило током.Она даже вскрикнула от боли и уже хотела врезать этому маньячелле, да только все конечности были связаны.Выплюнув тряпку изо рта,она немного хриповатым голосом сказала ему:
- Чего тебе от меня надо?!И вообще,кто тебе разрешил меня так называть,убл***к?
-Потише ,потише,дорогая .За каждый мат- новый удар элетрошокером - проговорил он.
-Бл**ь...
Ее снова ударила новая порция тока и она поморщившись, проворчала:
-Ладно, ладно,чего тебе надо?!
Мерзко улыбнувшись,маньяк начал говорить свою мысль:
-После твоих выходок,я пролежал в больнице полгода и восстонавливался.Да,я хотел тебя убить,но не думал,что такая красотка сможет меня избить аж до потери сознания...Так вот,я так подумал,что за все это я тебе отомщу .У тебя будет 2 выбора:либо ты становишься моей девушкой и бросаешь этого недоблогера,либо ты умираешь здесь и сейчас - сказав это,маньячелла перезарядил пистолет.
В Оливии бушевала жуткая ненависть и она хотела его избить во- первых за то,что он ее так называет,а во- вторых , за такие ужасные варианты выбора.Но она сдержала это в себе и надувшись, сказала:
- Какой же ты тупой....ты даже не подумал,что я смогу просто потом бросить тебя и уйти назад к Максу...
-Ах,вот как мы заговорили...так в таком случае ты все равно умрёшь.Пойми,твоя смерть неизбежна.Ты можешь умереть либо в  этом случае,либо сейчас,либо...когда ты мне просто надоешь -сказал маньяк.
-Даже на думай,что я уйду у тебе!Это просто было предположение..Я не такая глупая!Я выберусь!-немного испугавшись,проговорила девушка.
Тут ,с опять же этой мерзкой улыбкой,к ней подошёл бандит с пистолетом и прошептал ей на ухо:
- Нееет,не выберешься....
-----------------------------------------------------------
Ну,как то так.Я постараюсь написать завтра 17 -ю часть,если конечно,у меня опять на заберут мобилу.
Волнуетесь за Оливию? Предположения развития дальнейших событий пишите в комм.
Всех обнимаю(っ.❛ ᴗ ❛.)っ

Как вычеркнуть тебя из своей жизни?..Место, где живут истории. Откройте их для себя