Субин заварил чай. За окном шёл дождь. Он сдал все работы в колледж, сейчас ему хотелось, просто отдохнуть от всего. По телевизору опять ничего интересного.
- Почему он мне не звонит?
Внутри было какое-то непонятное чувство. Кай сказал, что зайдет вечером. Может из-за дождя не пошёл? Странно. Он любит такую погоду, пошёл бы хоть в грозу. "Ладно, значит занят"- думает он.Субин живёт в однушке где-то на крайне Сеула. Довольно плохой район, зато за квартиру платить меньше.
Из мыслей его вытянул звонок.
- Здравствуйте, вы Чхве Субин?
- Да, а что случилось?- спросил он.
- В вашего друга выстрелили,- ответил голос.
- Вы про Кая?- в надежде, что он ошибается спросил Субин.
- Да.Сердце разбилось. Субин любит его всем сердцем. Он так много не успел ему сказать.
- Он жив?
- Умер на месте.Больше надежды нет. Кажется, что ничего уже нет.
Субин не мог ничего понять. Он позвонил родителям Кая.
- Что с ним?- сразу спросил Субин.
- В него выстрелили три раза,- ответил отец.- Мы в полицейском участке, думаю тебе лучше приехать.
- Да.Почему кажется, что всё это не правда, как будто кошмарный сон. Он ничего не чувствует, совсем ничего. Лишь слёзы стекают по щекам. Одно слово, одно грёбаное слово ему надо было сказать, "люблю".
"Он умер, и я даже не увидел его в последний раз"- думал Субин, пока ехал в полицию.
- Он вам что-нибудь говорил?- спросил следователь.
- Нет, он хотел прийти ко мне вечером,- с пустыми глазами, отвечал Субин.
Следователя зовут Чхве Ёнджун.
Ему сразу приглянулся Субин. Для него, тот убитый человек ничего не значит, очередное уголовное дело.Ему ещё задали парочку вопрос. Нет улик, нет свидетелей, нет подозреваемых. Но многие уже поняли, что это могла сделать местная мафия, с ними лучше не связываться, если хочешь жить.
В принципе расследование решили завязать. Сами родители сказали не возбуждать дело, это было странно, но никто перечить не стал.Субин уже около часа сидел около полицейского участка и всхлипывал. Осознание. Самое ужасное при потери близкого человека. Ты понимаешь, что его уже нет.
- Может тебе что-то нужно?- спросил Ёнджун.
- Я не знаю, мне ничего не хочется, я потерял самого близкого человека, которого люблю,- с слезами на глазах ответил Субин
- Значит вы были ближе друг другу, чем просто друзья?- спросил Ёнджун.
- Нет, я не успел ему ничего сказать, - прижимая ноги к груди, ответил он.
- Мне очень жаль, я обеспокоен вашим состоянием, может вам обратиться к психологу?
- Никакой психолог мне не вернёт его.
- Дайте мне свой номер, я буду вам звонить, чтобы поддержать связь,- попросил следователь.
- Пожалуйста, узнайте кто это сделал,- игноря слова следователя, произнёс Субин.
- Я попробую, не могу ничего обещать.
- Я понял.***********************
Эт ну я решила начать писать ещё один фанфик. Простите, но я обожаю детективы и не смогла сдержаться, тот фанфик я тоже буду каждый день выкладывать или по возможности. Пожалуйста, поддержите меня, всех люблю ❤️✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мне нужен
Mystery / ThrillerА вас хотел убить серийный маньяк? Субину не повезло с судьбой, но повезло с Ёнджуном. Прочитайте, тут интересно 🐁💞