Субин сидел на кухне, он игнорировал все извинения от Ёнджуна.
- Ну извини, что ты от меня хочешь?- жалобно спросил блондин.
- Я не обижаюсь, но раз ты предложил,- Субин задумался.- Я хочу с тобой расследовать это дело!
- Нет,- коротко ответил Ёнджун.
- Отказы не принимаются!
- Издеваешься? Это вообще-то серьезное дело, если ты пострадаешь?- серьёзно заявил он.
- Я не пострадаю, обещаю!- сделал милую моську Субин.- Это правда очень важно для меня!
- Ты всегда будешь ходить рядом со мной и даже не думай действовать самому,- отступил Ёнджун.
- Спасибо!- крепко обнял Субин его.- Есть какие-нибудь новости?
- Да, все жертвы перед смертью ели в заведениях общественного питания. Сейчас мы сравниваем пути жертв, чтобы узнать где они ели в последний раз. Возможно нам удастся найти подозреваемых.
- Мне кажется, что убийца долго следил за жертвой, он их как-то выбирал что-ли,- заявил Субин.
- Ты правильно думаешь, он выбирал жертв по родственным связям. Например: у некоторых могло вообще не быть родных, а у остальных очень натяжные отношения. Поэтому многие вскрытия не проводили. Он надеялся именно на это.
- Из-за халатности ваших людей можно было давно расследовать эти дела,- обижанно сказал Субин.
- Согласен,- погрустнел Ёнджун.Вечер. Блондин сидел на диване смотря новости. К нему подсел Субин. Он положил голову на его плечо, это успокаивало. Ёнджун обнял его за талию. Они выглядели как любовная парочка. Ёнджун поглядывал на брюнета.
- Я всё вижу,- резко произнёс Субин.- Ты чё там высматриваешь?
- У тебя симпатичное личико,- не скрывая сказал Ёнджун.
- Спасибо за комплимент,- немного замешкался брюнет.Ёнджун смотрел прямо в его глаза. Хотелось запомнить каждую часть его лица. Сложно сдерживаться перед объектом своего обожания.
- Как ты это делаешь?- спросил Субин.
- Что же?
- Мне хочется остаться с тобой.
- Это хорошо.
- Ты привязываешь меня к себе. Как паук, который плетёт свою паутину,- задумчиво говорит Субин.Их обоих прерывают новости.
Телеведущая: "Сегодня нашли ещё одно тело с тремя выстрелами в грудь. Это 23-х летняя девушка, найдена около заправки. Остальное расскажет наш сотрудник...."
*****************
Простите, что так тяну😞 завтра выложу ещё)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мне нужен
Mystery / ThrillerА вас хотел убить серийный маньяк? Субину не повезло с судьбой, но повезло с Ёнджуном. Прочитайте, тут интересно 🐁💞