- Я в полицейский участок,- сказал Ёнджун, выходя из комнаты.
- Ну и пиздец.В полицейском участке:
-На месте преступления мы нашли только следы от ботинок убийцы. У него примерно 44 размер ноги, можно предложить, что его рост 175-180 см,- сказал криминалист.
- А что по камерам?- спросил Ёнджун.
- В этом участке их нет,- хмурится следователь.
- Вот дерьмо,- раздражённо произнёс блондин.
- Есть свидетель!- радостно говорит полицейский, заходя к ним.
- Замечательно!- все хором сказали.Уже темнело, а Ёнджуна всё не было. Субин заснул на диване, дожидаясь его. Возвратившись Ёнджун увидел очень милую картину, Бин крепко держал подушку и сопел. Ёнджун уложил его в кровать. Он сел около кровати Субина и гладил его по голове.
- Такой красивый,- восхищался блондин.Ближайшая неделя прошла быстро. Дело не стояло на месте. Свидетель рассказал, что видел как мужчина что-то подсыпает девушке в кофе. И описал его.
Утро. Ёнджун обнимал брюнета взади. Ёнджун проснулся и даже не понял почему находится в комнате Субина.
- Вспомнил, он меня убьёт,- осознанно сказал Ёнджун.Вчера:
Ёнджун был в стельку пьяным. Он с сотрудниками ходил в бар в честь дела, они почти вышли на след убийцы. Он совершил самую большую ошибку. На одежде жертвы нашли волос, это волос мужчины за 40 лет. ДНК. Это очень ценная улика и самая важная в этом деле.
Субин не мог заснуть. На часах три часа ночи, а Ёнджуна всё ещё нет. В дверном замке начал поворачиваться ключ и дверь открылась.
- Какого хера ты так поздно?- начал возмущаться Субин, не замечая состояние Ёнджуна.
- Малыш, не злись,- блондин приблизился к нему.
- Блять, так и напился ещё,- Субина бесила вся эта ситуация.- Пошли спать, утром я тебя убью. В такое время шляться пьяным, дибил.
- Хорошо, принцесса,- пьяно улыбался Ёнджун.
- За это тоже получишь,- возмутился брюнет.Субин уложил его и пошёл сам спать. Брюнет услышал шорохи около своей двери.
- Я хочу с тобой спать,- как маленький ребёнок сказал Ёнджун, заходя в комнату.
- Я ж тебя только уложил,- расстроился Бин.
- Ага,- сказал Ёнджун, ложась рядом с ним.
- Охирел?! Я не разрешал!- возмутился Субин, но Ёнджун уже крепко спал.- Ладно, пусть тут поспит.Сейчас:
- Конечно убью,- неожиданно сказал Субин.
- Извини.
- Ахаха, я не злюсь, сейчас тока 7 давай ещё поспим,- просил брюнет.
- С радостью!- Ёнджун прижался взади к Субину, а тот даже не против.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мне нужен
Mystery / ThrillerА вас хотел убить серийный маньяк? Субину не повезло с судьбой, но повезло с Ёнджуном. Прочитайте, тут интересно 🐁💞