Утро.
- Вставай Субин,- просил Ёнджун.
- Семь утра смысл вставать в такое время?
- Я восстановлю твой режим сна.
- Ты меня уже разбудил, не засну блин,- расстроено сказал Субин.
- У тебя в 12 сеанс,- произнёс Ёнджун.
- Мне так хочется твой рот скотчем заклеить,- раздражённо сказал брюнет.
- Я буду рядом сидеть.
- Ты меня своей собачкой считаешь?- возмутился Субин.
- Собачка с грустными глазами,- засмеялся Ёнджун.
- Идиот,- Субину уже не так и херово, хоть и шутка тупая.
- Пошли кушать,- сказал Ёнджун.
Субин сам ещё ничего не понимал. Желание сбежать у него не было. Еда за то вкусная и бесплатная. "Ещё признаётся тут в любви, ёбнутый какой то наверное"- думает Субин пока заваривает себе чай. Он услышал звонок. Кто-то позвонил Ёнджуну. Триггер. Субин сел на пол прижимаясь к стенке.- Эт... Что с тобой?- заходя на кухню, спросил Ёнджун.
- Больно, мне очень больно,- всхлипывал брюнет.Ёнджун прижал к себе трясущиеся тело. Он гладил его по голове и успокаивал. Ему было не по себе видя его таким.
- Всё нормально?- обеспокоенно спросил Джун.
- Не знаю,- ответил Субин.- Мне кажется я ничего уже не знаю...
- Всё будет хорошо, я тебе обещаю,- с надеждой говорил Ёнджун.
- Ты мне убийцу ещё обещал найти,- обижанно сказал брюнет.
- Про это я тебе потом скажу.
- Ты что то узнал?- удивлённо спросил Субин.
- Это догадки.Спустя несколько минут.
- Я могу принять душ?- спросил Субин.
- На втором этаже по коридору на право,- ответил Ёнджун.
- Спасябо,- поблагодарил он.
- Все вещи, которые тебе нужны там и полотенце тоже.
- Ты такой заботливый, кста, а ты расскажешь почему меня так долго искал?- спросил Субин.
- Попозже."Какой у него большой дом"- думал Субин, идя по коридору. В ванне уже набралась вода. Такая горячая. Наслаждение. Давно такого он не чувствовал. Глаза слипаются. Не привык он так рано вставать. Темнота. Очнулся он от того, что кто-то бьёт по щекам.
- Свинья жёлтая! Чё делаешь блин!- возмутился Субин.
- Это ты какого хрена спишь. Я блин беспокоюсь, а он сопит, я дверь из-за тебя сломал, думал подох уже!- начал орать Ёнджун.Неловкая ситуация. Сегодня день вообще какой-то сумасшедший. Сам Ёнджун засмотрелся на него.
- Чё пялишься?- приподнял он бровь.
- Когда плакал около полицейского участка, ты мне больше нравился, такой милашка.
- Психопат.
- Плакса.
- Это уже не смешно,- обиделся Субин.- И вообще сваливай!
- Может спинку потереть?
- Я тебе щас жопу потеру, свали сказал!
- Давай быстрей,- сказал Ёнджун, закрывая дверь.Боль.
- Где у него аптечка,- задумчиво сказал Субин.- Блять! Больно.
- Вот тебе аптечка, не ори,- произнёс Ёнджун, заходя в комнату.
- Спасибо.Ёнджун взял одну руку брюнета. Строго посмотрев на него.
- Сейчас будет щипать.
Субин положил свою голову на плечо Ёнджуну. Так ему становится спокойней. Джун удивился такому жесту. Но ничего говорить не стал, а то уберёт ещё голову. Обработав руки, Ёнджун принёс ему вещи.
- Они все новые, откуда?
- Купил, где ещё взял та.
- Заранее что-ли?- задумчиво спросил Субин.
- Я тебя сразу хотел забрать к себе, но возникли некоторые проблемы,- ответил Ёнджун.
- Ты мог у родителей Кая спросить или какие у тебя там связи,- сказа Субин.
- Связей у меня не много, а вот работы много было. В свободное время я узнавал про тебя информацию, а его родители пропали, на связь не выходили. Всё было бы легче, если номер ты мне свой тогда дал бы.
- Понятно.
- Недавно наткнулся на нераскрытые дела по похожим убийствам. В некоторых стреляли три раза, а остальные получали ножом три раза в грудь. А самое интересное в деле одного парня, который был убит также как твой друг. Я нашёл результаты вскрытия, перед выстрелом, он уже был мертв,- серьёзно произнёс Ёнджун.
- Получается, кто-то просто травил человека, а потом наносил раны?- удивился Субин.
- Сегодня вечером будут это по новостям показывать, меня повысили, я теперь старший следователь,- похвастался Ёнджун.
- Если это серийный убийца, то он мог даже не знать Кая, а просто убил его,- расстроился брюнет.
- Иди сюда,- показывает около себя Ёнджун.
- Будешь жалеть меня?- усмехнулся Субин.
- А ты разве не хочешь?- переспросил Ёнджун.Субин просто уткнулся в плечо к Ёнджуну.
"И да у нас есть в жизни путь, но он очень узкий"- группа ssshhhiiittt!
***********************
Сегодня я вообще ленива жопа, простите. Всех люблю ❤️✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мне нужен
Mystery / ThrillerА вас хотел убить серийный маньяк? Субину не повезло с судьбой, но повезло с Ёнджуном. Прочитайте, тут интересно 🐁💞