Прошёл один месяц. Комнату Субина было не узнать. Всё в мусоре и в банках от пива. Целыми днями он просто лежал на кровати и заказывал еду. По ночам приставлял, что разговаривает с Каем и говорит ему те слова, которые так хотелось сказать. А во снах ему снилось, как они с ним гуляют по парку. Просто сходил с сума окончательно. Одиночество. Мысли были лишь о смерти. Смысла не было без Кая для него.
Руки были изрезаны. Страшно было смотреть.
- Почему ты ушёл?!- в очередной истерики бился он.- Знал же, что не смогу я без тебя...Вода уже набралась в ванне, а лезвие лежало в раковине.
- Это конец.В дверь кто-то начал стучаться.
"Вот же блин, даж сдохнуть спокойно не дадут"- подумал Субин. Он открыл дверь. На пороге стоял, стоп что?
- Знаешь как я тебя долго искал!- начал орать Ёнджун.- Я блин каждый день боялся, что подохнешь нахрен!
- Простите, но вы меня от этого и отвлекли,- спокойно ответил Субин.
- Чё задумал, а?- возмутился он.
- Сдохнуть.
- Нет, вы посмотрите, он ещё и издевается, ты сейчас же собираешь вещи и мы идём ко мне.
- С какой собаки блять?- начал закрывать дверь Субин.
В ответ ему ткнули тряпку в лицо. Он потерял сознание. Усыпили.Субин очнулся уже не в своей кровати. Он сначало подумал, что всё, подох. Но потом вспомнил.
- Могло быть лучше, но я здесь,- грустно сказал он.
- О ты очнулся,- в комнату зашёл Ёнджун.- Прости, но по другому никак.
- Мне всё равно, хоть так,- сказал Субин.- Кстати, что ты с моей квартирой сделал?
- Я убирался два часа, а потом сказал хозяйке, что ты переезжаешь,- ответил он.
- Зачем я тебе?
- Понравился.
Коротко и ясно.- Не повезло,- с сожалением сказал Субин.- Что ты будешь с этим делать?
- Я тебе вообще не приглянулся?
- Идиот, тебя не волнует, что я близкого человека потерял, которого люблю,- с глаз потекли слёзы.
- Меня волнуешь только ты,- вытирая его слёзы, произнёс Ёнджун.
- Убрал руки.Ёнджун не слушал его.
- Убрал от меня свои руки, урод!- оттолкнул он Ёнджуна.- Думаешь только о себе!
- Успокойся.
- Отвали.
- Я не хочу злиться на тебя, пожалуйста, успокойся,- попросил Ёнджун.
- Ты только мучаешь меня! Не хочу я блять жить, какой вообще смысл без него. Даже не думай, что я смогу тебя полюбить,- с ухмылкой завил Субин.Ёнджун быстро заломал его руки на головой и закрепил наручниками.
- Сам виноват.
- Ебаный психопат!Взгляд Ёнджуна упал на руки брюнета. Он был в шоке в каком они были состоянии. Джун снял наручники и притянул к себе руки Субина.
- Ты вообще головой не думаешь?- заволновался он.
- Тебе какое говёное дело то?- невозмутимо ответил Субин.
- Завтра к психологу.
- Он чё людей воскрешает?
- Тебя хотя бы воскресить сможет.
- Забери мою душу блять, а мне оставь только тело.******************
вот так вот, сама тут с сума схожу уже, всех люблю ❤️✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мне нужен
Mystery / ThrillerА вас хотел убить серийный маньяк? Субину не повезло с судьбой, но повезло с Ёнджуном. Прочитайте, тут интересно 🐁💞