9 глава

875 70 6
                                    

- Чего?- охуел Субин.
- Сегодня к нам пришло это письмо,- Ёнджун протянул конверт.

"Следователь Ёнджун, вы оставили на этом свете хорошего человека. Я помогу ему вознестись"

Субина начало немного трясти, он не мог поверить во всё это.
- Это бред какой-то,- нервно сказал Субин.- И с какого хера это я?
- Обращение идёт ко мне, а от самоубийства спас тебя - я,- серьёзно говорил Ёнджун.
- Поехали домой.
- Хорошо.

Всю дорогу по пути домой, они молчали. Ёнджун решил не тревожить Субина, сейчас он погружён в свои мысли, лучше не лезть.
- Что ты будешь сегодня делать?- тихо спросил Субин.
- А что ты хочешь?
- Давай заедим в ту кафешку с пончиками?
- Давай,- улыбнулся блондин.

- Какой ты хочешь?
- Давай с клубникой.
- Хорошо,- потрепал Ёнджун его по голове.
- Хей,- недовольно хмыкнул Субин, хотя самому нравились действия старшего.
Они сели за столик. Было очень уютно находится в этом заведении, есть какая-то своя атмосфера.
- Тут довольно миленько,- рассматривая интерьер, сказал Ёнджун.
- Угу,- жуя пончик, промычал тот.
- Как ты себя чувствуешь?
- Ну, меня хотят убить, а так всё хорошо,- с сарказмом сказал Бин, а Ёнджун улыбнулся такому ответу.
- Говоришь, как человек, которому нечего терять,- глядя прямо в глаза напротив, говорил Ёнджун.
- Мне нечего терять, кроме тебя...,- опустил взгляд тот.
- Хых, рад слышать такое от тебя,- улыбался в 32 зуба Ёнджун.
- Эт я в туалет,- вставая со стула, произнёс брюнет.
- Хорошо.

Прошло уже 15 минут, а Субина всё не было. Что он там делает? Может панос? Или ему плохо? Ёнджун решил направиться за ним.
- Чувствую себя настоящим параноиком.
Зайдя в туалет он никого не обнаружел, в кабинках никого не было.
- А щас уже не смешно,- Ёнджун начал переживать.

10 минут назад:

Субин вышел из кабинки и направился к умывальнику.
- Боже, ахахах, что ты блин несёшь, так и до постели не долго,- смотрел на себя в зеркало Субин.
Кто-то зашёл в туалет, но брюнет даже не обратил внимания на того человека. Уже собравшись выходить, он почувствовал сильный  удар по голове и сразу вырубился.

*******************
Сори, я знаю, что так мало, блин... простите, просто вообще не успеваю и хочу выложить хотябы так🤠🔫 всех люблю ❤️

Ты мне нуженМесто, где живут истории. Откройте их для себя