Ёнджун нервно смотрит на телефон. Он уже третий час сидит у себя в отделении, надеется, что его обнаружат и позвонят. Ему не разрешили идти на поиски, объяснив, что лучше в такой ситуации для начала успокоиться, чтобы не на творить что-нибудь на эмоциях. Ёнджуну дали успокоительные, но и это не сильно помогало.
- Вам что-нибудь нужно?- зашёл молодой парень, недавно устроился в их отдел.
- Спасибо, Бомгю, всё нормально,- спокойно ответил Ёнджун.
- Ладно.В это время у Субина:
- Где я блять нахожусь?!- паникует Субин. В ответ он ничего не услышал. Оглядевшись, он заметил, что походу находится в каком-то подвале. Здесь довольно сыро и наверняка живут крысы.
Субин чувствует, как верёвка давит на кисти, а ноги были свободны.
- Так, нужно осмотреться,- вставал он.
Окон не было, а дверь была заперта на замок. Субин слышит шаги, его одолевает паника, становится настолько страшно, что начинаешь задыхаться. Он быстро вернулся на своё место и просто ожидал, сам не зная чего.- Привет, Субин, как чувствуешь себя?- спросил тот человек, а Субин не знает, как даже реагировать на такое.
- Не очень,- решил подыграть убийце.
- Можешь просить, что захочешь,- ответил мужчина. Субин понимает, что видел уже это лицо.
- Я вас видел.... это же вы,- охеревает брюнет.- Человек, который мне пончики бесплатно дал... Что вы хотите от меня!?
- Обычно я людей не похищаю, но ты мне нравишься больше всех, поэтому я хочу вознестись вместе с тобой,- эти слова очень напугали Субина, он плачет...
- Эй, ты чего?- убийца подошёл к нему, но Субин наоборот отодвигается, ему страшно. Страшно потерять Ёнджуна, этот человек помог снова полюбить эту жизнь, ему не хотелось оставлять Ёнджуна одного, ведь у них ещё всё в переди.
- Не подходите... пожалуйста,- умоляет Субин.
- Всё хорошо, малыш,- сказал убийца, присев на корточки.- Лучше не двигайся. Он берёт его заплаканное лицо и начинает рассматривать.
- Красивое, мне нравится твоё лицо,- Субина только ещё больше пугали такие слова. Тот человек достаёт нож.
- Пожалуйста! Не надо!- просит Субин.
- Всё хорошо,- мужчина начинает водить ножиком по лицу, оставляя маленькие порезы.
- Мне больно,- из-за переизбытка эмоций он отключается.- Хей, ты меня слышишь!- Субин слышит родной голос через сон.
Проснулся он уже в больнице. Рядом с ним спал Ёнджун. Субин не мог понять, что происходит.
- Ёнджун,- проскулил брюнет, дёргая того за рукав.
- О, Субин! Ты себя хорошо чувствуешь?- обеспокоенно спрашивал тот.
- Не очень, у меня голова болит, что произошло? Это был сон?- не понимал Субин.
- Только не переживай, всё хорошо,- гладит Ёнджун того по голове.- Мы его поймали, я испугался, когда увидел, что ты без сознания.
- Я думал только о тебе, переживал, что умру, а ты останешься один, наверное я влюбился,- тянется Субин к блондину.
- Я скучал,- Ёнджун притягивает того к себе, касаясь губ Субина. Брюнет пересаживается к Ёнджуну на колени, тот кладёт руки на его талию.
- Я люблю тебя,- нежно смотря в глаза, говорит Субин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мне нужен
Mystery / ThrillerА вас хотел убить серийный маньяк? Субину не повезло с судьбой, но повезло с Ёнджуном. Прочитайте, тут интересно 🐁💞