- Пошли покушаем?- проныл Субин.
- Мне так удобно...- сказал Ёнджун, лёжа на бедрах Субина.
- Я пойду кушать,- сказал он, вставая с кровати.
- Я с тобой,- следуя за Субином, произнёс блондин.- Как тебе пончик?- спросил брюнет?
- Такой вкусный!
- Буду туда почаще заглядывать,- улыбнулся Субин.Субин стелил кровать. Они умылись и ложились спать.
- Кстати, Бими, пойдём завтра в кафе?- нервничая спрашивал блондин.
"Бими, так мило"- думает Субин.- В кафе? Это типо свидание?- ухмыльнулся брюнет.
- Типо того.
- Хорошо,- улыбался Бин.
- Круто.
- Круто.
Не зная, что сказать дальше, они оба пялились друг на друга.
- Ты себя хорошо чувствуешь?- первый начал Субин.
- Намного лучше,- его радовало такое беспокойство.
- Замечательно.
- Почему ты меня свиньёй жёлтой называешь?- поинтересовался Джун.
- Когда ты меня бесишь, тогда и называю тебя так.
- Понятно... хых называй меня джун~и,- протянул последние буквы он.
- Джун~и, давай спать,- прилёг Субин на кровать.
Ёнджун немного завис, у него бабочки в животе от такого Субина.
- Джун~ииии,- издевался брюнет.- Джун~иии, Джун~иииии, Джун~ииии.Во сне Ёнджун всё время закидывал ногу на него. Субин был не против такой привычкой. Он повернулся к Джуну. В ночном свете Субин разглядывал его лицо.
"А он красивый, интересно, когда мы так сблизись, раньше..."- от мыслей его прервал Ёнджун.
- Ты откровенно пялишься на меня, - неожиданно для Субина, сказал он.
- Ты не спишь?- аххахах слишком глупый вопрос.
- Как спать, когда на тебя пялятся?
- Прости,- хотел отвернуться Субин, но его схватили за плечи.
- Я пошутил, не дуйся- притянул Ёнджун его к себе.
- Я не дулся,- заявил Субин.
Ёнджун лишь ещё крепче обнял его.
- Всё спи,- сказал он, чмокнув Субина в макушку, тем самым смущая его.На лицо Субина попадал солнечный свет. Сегодня довольно солнечно, что могло радовать. На другой стороне кровати - п у с т о.
- Ну, и где он?Бин направился на кухню. Он сделал себе кофе и пошёл на балкон. Идеальное утро. Пахло утренней свежестью, где-то открывались магазины, кто-то покупал себе утренней кофе, кто-то спешил куда-то. Простояв на балконе 30 минут, он решил позвонить Ёнджуну. Всё же, где он шляется с утра по раньше?
- Ты где?- спросил Субин
- Я приду через 15 минут,- ответил Ёнджун и отключил вызов.
- Странно как-то.Входная дверь открылась. Ёнджун сразу пошёл в сторону кухни, зная, что там его ждёт он.
- Куда ходил?- сразу спросил Субин.
- Мне нужно было уладить дела по работе,- было похоже, будто он отчитывается перед Субином.
- Мы в кафе то идём?- спросил брюнет.
- Конечно.- А здесь очень приятная обстановка,- разглядывая кафе, сказал Субин.
- Моё любимое,- улыбался тот.
- Мы же не просто так сюда пришли? Это как-то связано с делом?- шёпотом проговорил Бин.
- Тебе нужно было идти в полицию, у тебя замечательная логика,- удивился Ёнджун, а потом резко погруснел.- Да, ты прав, походу ты его новая жертва...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мне нужен
Mystery / ThrillerА вас хотел убить серийный маньяк? Субину не повезло с судьбой, но повезло с Ёнджуном. Прочитайте, тут интересно 🐁💞