Не знаю, что заставило меня вести дневник. Зачем мне эта морока? Подумаешь, жизнь повернулась на 180 градусов, но ведь это не повод? С кем не бывает? А может это просто кризис личности, хотя нет, кризисы личности обычно случаются у тех, кому за 30, если вы понимаете, о чём я... Короче не важно, что со мной творится, не в том суть, буду писать всё как есть, а когда стану знаменитой и умру (от старости или пули киллера), мои рукописи будут выставлять на всяких дорогущих аукционах... Стоп! Лучше подробно и сначала...
Вечер не предвещал ничего особенного, я, как обычно по субботам, перед выходным, собралась пойти погулять. Нарядилась в короткую лайковую юбку, красный топ и аналогичную юбке коротенькую курточку, волосы накрутила, губы накрасила, в общем, провела главный ритуал любимой женской религии - "самоприхорашивание" с последующим "самовосхищением". В этот раз я сделала всё наиболее тщательно, отдав особые почести главным женским богам - французским духам, потому как подозрительно долго ко мне не проявлял интерес ни один парень, я даже начала сомневаться в своей исключительной привлекательности, посвещая всё больше времени молитвам во имя красоты перед алтарём в виде большого зеркала во весь рост. "Что ж, лучше уже не будет",- подумала я и лёгким прогулочным шагом поспешила в клуб. Где-то на пол пути, когда переходила дорогу, я заметила, что с каблука слетела набойка и наклонилась осмотреть масштабы ущерба. Наверное, это и была моя самая большая ошибка, ведь в тот же миг в ушах раздался визг тормозов и...