Наруто Узумаки. Мне сейчас 13 и я оставался на второй год в 7 классе. Сейчас я с горем пополам перешел в 8 класс. Только к нам перевели новенького. Зовут Саске. Самого начала невзлюбил меня и при первой нашей встречи назвал меня идиотом. Знаете с одной стороны это обидно с другой это звучит как вызов. Что касается девочек. Так они сразу повисли на нем и даже та которую я уже много лет люблю. Хоть она и отвергала меня и сильно избивала. Я все равно люблю ее. А она саске. И чего они нашли в нем? Саске старше меня на пол года. И ему то же 13, как и мне.
(Бета-ридер: получается Саске тоже на второй год оставляли? 😂)(Ответ бета-ридеру: нет саске не оставался на второй год. По обстаятельствам он пошел на год позже или можно сказать по семейный обстоятельствам)
Большинство класса смотрят на меня как на дурочка. А с появлением Саске все стало хуже. Уж не считая что у меня нет семьи... Я не разу я ее не видел ..., я был брошенный. Все общество ненавидело меня. Говорили что я избалованный. Конечно ведь его не кому было учить. И я остался... один... много было боли. Но я не сдался пусть считают что я избалованный, но я привлеку их внимания к себе. Я начал хулиганить и за мной часто гонялись. Тогда было весело. Сейчас появился саске и я отбросил прошлое ведь теперь у меня есть цель в жизни. А цель у меня заполучить признание Саске и учителя Какаши сенсея. Ведь если они признают меня то все, то отношение ко мне изменится в лучшую сторону.
Саске Учиха. Не давно перевелся в другую школу. И теперь жалею. Сама школа входит в 5 лучший школ мира. Говорят там обучают самые элитные учителя. Это и привлекло моё внимание. Почему же жалею? Ну скажем я ожидал большее от учеников этой школы. Мне порой кажется что они слабоумные. Так же с первого дня засыпают меня любовными письмами которые я после выкидывал. Один геморрой от них. Кучка, отбросав, окружали меня каждую перемену задавая глупые вопросы...но, а больше всех выделялась Сакура. Она больше всего наивней остальных. Вот дура! Но не это злило меня больше всего, а то. Что есть поцан мало еще и тупой, так еще и заявил, что обгонит меня в учебе. Хах, но это еще листочки. Он начал следить за мной. Наверное еще и думает что я его и вправду не вижу. Если так-то он еще и наивный. Порой бывает он меня, пугает. Своим поведением. Я еще удивляюсь как он попал в эту школу. Что касается семьи то ее убили... я остался один. Но убийцу все так же и не нашли. Сам я соврал что буду жить у тети. Но у меня ее нет и все это время я живу один. Что уж говорить если у меня IQ более 200.