- да черт! - сидел, пытался понять Наруто Алгебру. Выдохнув набравший воздух из легки. Блондин подошел к окну.
- ни чего не понимаю че это еще за формулы? Как их принимать? И за фига их вообще придумали? (Бета-ридер: Это я на Алгебре на контрольной) - немного пошатавшись по сторонам и медленно дойдя до кровати он завалился спать.Уже была глубокая ночь. Все мысли были лишь об учебе. Как можно было думать об другом. Все ученики зарылись в учебники с головой. Обратится было не к кому. Там все были "каждый сам за себя". Но одно правило было у Наруто "Война Войной с уроками, а обед по расписанию".
В глубокой ночи(бета-ридер: а если бы все прочиталито в 10? 😂) 7 команде пришло сообщение от учителя.
- завтра в 9 часов без опоздания жду около школы. - все трое выдохнули и сказали.
- говорит тот кто постоянно опаздывает.На следующие утро все трое пришли вместе. Как учитель какаши на удивление впервые пришел первый. Кажись в программе сбой.
Скривив морду показал пальцем на учителя Наруто был не состояние ничего сказать. Сакура сделала ему замечание. Что не прилично на людей пальцам показывать. Саске слегка ухмыльнулся.-учитель какаши зачем вы нас позвали? - спросила сакура первая.
- это не надолго я лишь хочу сказать вам на будущее. Что если кто-то не сдаст экзамен то.... всю команду исключат вместе с ним. - все смотрели на Наруто пристальным взглядом. Наруто казалось что в нем скоро дыру сделают.
- че вы так на меня пялитесь...- сказал надутой мордой Наруто.
- да просто ты самый тупой в нашей группе. - сказал саске отведя взгляд.
- да! Нам не очень хочется что бы из-за тебя нас выгнали. - подметила сакура.
- Наруто - глубоко вздохнув сказал учитель - мы все знаем что у тебя проблемы, смирись. Они помогут тебе.
- мы? - спросили сакура и Саске вместе.
- да вы. Меня не впутывайте вы команда (бета-ридер: а вы учитель и наставник) вы и решайте. Считайте это как командой работой. - и тут же исчез Какаши. Все трое вздохнули разом.
- Наруто выбирай или я тебя спасаю со знаниями либо Саске поможет.
И тут Наруто начал сравнивать. Если я пойду к сакуре, то живым не уйду. А с Саске отношения не очень сложились. Хм. Но с другой стороны Саске по край не мере меня не убьет в отличие от Сакуры. (Кхм просто он и вы еще не знаете) И отношения подтянутся, надеюсь в лучшею сторону.(смотри как бы далеко они не ушли)