Постояв еще пять минут блондин уже хотел уйти. Но на удивление Наруто в класс зашел учитель какаши.
- О! Наруто ты еще здесь я так рад - через его маску можно было увидеть улыбку.
- Учитель какаши сенсей? Но вы же ушли! - удивился Наруто.
- да я ушел, только я забыл сказать, что бы вы пришли завтра на занятия в 6 утра.
- А? А почему в 6!
- ну не обращай внимание. Просто передай Саске и Сакуре. А я пошел пока (Бета-ридер: надо в 6 а сам он пройдёт в 9) - и тут же Какаши ушел так же как и пришел. Тихо и не заметно.Хм странно это все... ну раз так, то пойду сначала к сакуре. Всю дорогу было тихо, но как на зло ему позвонила его "сестра"
- Наруто!! Ты где я же говорила что бы ты пришел пораньше.
- Карин ну не начинай.
- я еще не начинала.
- ну вот я скоро буду
- Нарутооо
И тут блондин бросил трубку. Ну и чего ей опять надо....- подумал Наруто и побежал к Сакуре. Прибежав до дома Сакуры Наруто начал стучатся в дверь.
- са ку ра! - повторял, стучал в дверь.
- Наруто. Закройся! - тут блондину прилетело учебником по голове. И он уже сидел на земле.
- за что? - потирая голову спрашивал Наруто.
- хоть умнее станешь!
- это я то не просто так пришел!
- да, а зачем?
- какаши сенсей сказал что бы мы завтра пришли в 6 утра. Передай, пожалуйста, саске. Я побежал пока - и тут же его и след простыл.Хм значит саске... это значит что будет повод погулять с саске. Наруто хоть за это спасибо. Сакура побежала собирать и отправила заранее сообщение. После она встретилась. Сакура сияла от счастья. А саске было все равно. Когда они прощались, пошел ливень, а до их домов было далеко и они разбежались. Придя домой сакура была вся промокшая до нитки
Тем временем у Наруто. " Вот ведь теперь и голова болит... надо было идти к саске. - и тут Наруто вспомнил что можно было отправить сообщение. Но это было бы можно если бы у него были их номера.
" еще и карин что-то надо от меня..."Придя до дома Наруто стало клонить в сон.
" Ну и сакура... она точно меры не знает"
- Нарутооо! Почему ты отключился? И почему так долго.
- карин ну не начинай... и когда ты успела приехать... - разувался Наруто.- Вообще-то вчера. Ты что не помнишь?
- а ну да... а зачем я тебе нужен? - держав за голову сказал Наруто
- просто тебя помучить - приготовив свои руки, что бы щекотать и хитро улыбаясь сказала Карин.
- теперь понятно почему я забыл. - Наруто стало потихоньку шатать. И он направился на верх в свою комнату.
- эй Наруто почему ты такой грустный? - вслед крикнула карин Наруто.
- не обращай внимания...