После этой "ссоры" все разошлись по комнатам, больше за этот день они не виделись. И так же легли спать. Прекрасное утро. Но не для этих двоих. Особенно ужасное утро удалось блондину. Всю ночь ему снились кошмары, на утро он упал с кровати ударившись об тумбочку что стояла у кровати. А ещё с головы не выходил последний разговор с Саске, в голове постоянно появлялся отвращенный взгляд брюнета. Таким взглядом обычно смотрят на Наруто прохожие, преподаватели и другие ученики из параллелей. Скривив лицо Наруто подошёл к двери. Он пошёл в ванную комнату, начал умываться. Как вдруг до его ушей дошли матершинные слова, вперемешку со стонами(😂).
Он заразу поспешил по лестнице вниз, но мы не забываем про ужасное утро. Да, Наруто запнулся и "полетел" на первый этаж. Ударившись головой он вскрикнул. На крик пришёл Саске, у которого с руки шла кровь. Протянув руку, лежачему, тот её принял. Со рта пошла кровь, так же как из носа.
Их взгляды встретились.
-доброе утро. - С отвращением сказал Наруто, рукой стирая кровь с носа.
-доброе - Так же ответил Саске.
Оба последовали на кухню за аптечкой.
Подлотав себя, они принялись за завтрак.
На завтрак был омлет с кофе.
Ели они молча, и смотрели везде куда только можно, что бы не встретится взглядами.
-было вкусно
Тихо проговорил блондин, он взял тарелку и пошёл к раковине.
- не удивляюсь, ведь ты не умеешь готовить, у тебя нет семьи. А меня брат учил.
Внезапно ответил брюнет, но через несколько секунд осознал. Что говорить этого не надо было.
Ведь в него полетела посуда, она разбивалась об стены.
Наруто от злости трясло.
-ты никогда не поймёшь, какого жить без семьи, и каково потерять всех родных!!!
Левый глаз дергался. Зрачки сузились. А в голове была лишь одна мысль " снова эта тема, снова этот разговор"
Блондин медленным, но уверенным шагом подходил к жертве.
Саске тоже был на нервах.
Минута, две и они стояли уже вплотную друг к другу.
- Ты! ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ КАКОГО ЭТО.
Уже кричал Наруто в лицо брюнету. Внезапно Саске схватил кричавшего за шиворот, и поднял на уровне своего лица. ( бета-ридер : Саске выше Наруто)
- да ... ты прав. Я не знаю. - Саске больше ничего не сказал а лишь слушал его. И отпустил на пол. Они стояли уже напротив друг друга. Не кто и не дернулся.
- ты прав. Я не знаю... - с жав кулаки. Блондину было больно вспоминать прошлое. - ты не знаешь... какого это ... - его язык запутался. Резко он поднял голову и взглянул в глаза Саске. Обрывисто дыша, и почти не сдерживая слез он продолжил говорить
- когда от тебя все отвернулись. Когда все кричат тебе что ты отброс. Кидают грязью! Когда не кто не подал тебе руку помощи. А в душе больно, но ты не здаешься улыбаешься искреней улыбкай. Полностью скрывая боль, словно ее и не было. Будто все хорошо. Но ни кто не знает. Но все равно нашелся тот кто подал мне руку. Меня как будто подал руку Ангел. Мне было так тепло. А ты... - вздохнув он начал вновь говорить, уже тыкая Саске пальцем в грудь.
Обычный спокойный тон разговора, поменялся на крики
- Ты не знаешь что такое жизнь! Тебя все уважают. Любят и жалеют. Скажи почему!
Продолжал он уже тише.
- почему?
слезы все не прекращались, а наоборот, текли с новой силой.
- Почему тебе повезло больше, чем мне? И да же спустя столько лет тебя все жалеют. А про меня все забыли. Знаешь
Взгляд Наруто переместился с Саске на потолок
-знаешь
Он начал представлять. Как Саске подают руки. А Наруто вновь обливают грязью. Время идет а ничего не меняется. Он был всегда первым. Как тот сидел и наблюдал из тени, как тот купается в лучах солнца.
- знаешь... да же после всего я не здался. Говорят... что если бог дал. То он знал, что ты выдержишь, ты должен терпеть . Это испытание, сможешь ли ты выжить. Он не может дать того с чем бы ты не справился. Тебе наверное нравится когда тебя жалеют...
этот разговор мог продолжаться вечно. Сравнивать друг друга. Но как только Наруто встал спиной к Саске и хотел сделать шаг. Как тот ударил по шее, где находились сонные артерии.
- наруто прости...
Блондин начал падать, но Саске его подхватил.Проснулся блондин уже около 17:11. Пре открыв глаза. И в попытке встать, его рука соскользнула и его потянуло к родному полу.
- аяяйээ1э2э2 - уже проснувшись встал на ноги. Сразу попытался заставить свои мозги включится, но они отказывались. Выдохнул он, спустился. В доме был уже в полном порядке. Наруто даже не подозревал что тут могло случиться прошлой ночью. Видно Саске сильно ударил его.
Пройдя на кухню, где решил заварить себе кофе. Он начал движение. Взяв кружку, дойдя до чайника, повернувшись пошел за самим кофе, после вспомнил о чайной ложке белобрысик пошел обратно. Дойдя до кружки он засыпал кофе и положил сахар. Тут он понял что молоко в холодильнике. И опять пошел. Налив молоко он сделав глоток как, сразу подавился. Посмотрев в кружку. Наруто понял, что взял не молоко, а кефир.
- да ну... - психанув блондин поставил кружку на стол. И тут же увидел записку Вычитав главное.
Что Саске не будет до 21:00, типо он по делам. И дом остается в его надежных руках. На лице Наруто появилась лисья улыбка. День спасен.