Выйдя на открытую местность где стояло одинокое дерево. На самом верху разместился Наруто. Он стоял державшись за ствол дерево. При этой высоте ему не было страшно. Его взгляд был направлен на небо где изредка виднелись облака. Смотря на солнце. Он еле-еле сдерживал слезы. Сам того не зная почему. Ему хотелось плакать. После он сел и облокотившись об ствол дерева спиной. Блондин смотрел вниз. Само дерево было выше самой школы. Осмотрев территорию его взгляд упал на саске идущего по коридору в школе. Внезапно брюнет остановился и посмотрел в окно. Из-за того что солнце отсвечивало он его не заметил, а Наруто же видел его прекрасно.
- сас...саске! Ну ты и козел! - лицо блондина несла не ясный смысл. То злость, то немного краснел. Тут подул поток ветра. Он ласкал волосы Наруто сгоняя злость и другие эмоции. От этого он поднялся и расслабился.Чистое небо и ласковый ветер? Это точно Наруто? После Наруто уже не держался ни за что. Он стоял засунул руки в карман. Но (как же я люблю это "но") но... на удивление ветер резко усилился. И Наруто выпучив глаза не смог ни за что схватится. И полетел словно молодой орел который впервые пытался лететь.
Ему повезло... или не совсем. Или вообще не фартонуло. Он успел кое-как схватится за ветку. Но эта ветка была сухой и дряхлой которая вот-вот должна было сломаться. И если он пошевелиться то точно, упадет вместе с веткой.
Тем временем саске понял что Наруто нет в школе. И отправился на улицу. Бродя по окрестностям он остановился около одиночного дерева. После чего он пожалел об этом. Наруто больше не мог висеть. И решил надеяться лишь на удачу. Но пока он решался, ему помог тот же самый ветер. Сильный поток. И ветка треснула. Со слезами и с мыслями
- я еще слишком молод что бы умирать он начал падать. Но вдруг услышал как его громко зовут
- нарууууто - не успев сообразить саске стоял тупо на месте как Наруто летел прямо на него. Увидев саске Наруто то же начал кричать
- саскееее.
И тут произошел бабам. Опа были в отключке. Саске лежал полу мертвым. А Наруто сдох еще когда, летел от страха. (Конечно это образно) очнулись они уже в палате. Где сидел почитывая Учитель какаши свою книгу, а сакура в телефоне видно с иной переписывалась.
- я что умер? - сказал Наруто
- я что сплю? - сказал саске. Как он в первые попал в такую ситуацию. Опа встали одновременно. И их взгляд пересеклись. Мысленно сказав друг другу.
- саскее
- Нарутоо
Но их телепатическому разговору помешал учитель.
- о саске! Наруто! Простите за опоздание я и вправду спешил к вам. Но я заблудился...- с легкой улыбкой сказал какаши сенсей.
- Наруто, саске как вы могли в первый же день так поцапоца? - Наруто и саске отвернули головы ото всех и нахмурились. Как саске сказал.
- пф. Думаешь я буду оправдываться в том чего я не делал. А Наруто? - Наруто лишь. Почесал затылок и улыбнулся сделав вид что он его не понял.
- ты о чем?
- эх Наруто...- вздохнул саске, как встал с кровати. - я пойду если я так понимаю занятий не будет.
- да саке можите сегодня отдохнуть, но следующий месяц...- тут он замолчал и улыбнулся закрыв глаза - потом все сами поймете.- тут же сенсей какаши удалился из кабинета и шел читая книгу. Сакура лишь покашляла и тоже вышла. Как не хотела навязываться саске. Наруто начал вставать. Как почувствовав боль в области горла. Не уже ли я простудился подумал Наруто, как увидел что он снова один. Тут к нему зашел киба и хината.
- эй Наруто. Мы к тебе. - забегая с разбега. Акамарк брыгает на кровать и облизывает Наруто щеки валит его на кровать.
- Наруто ... ты... в порядке? - спросила стеснительная хината.
- а да не чего такого. - засмущался блондин.
- да просто Наруто опять дурочка валял! Вот и опять тут и оказался - надсмехался киба над пострадавшим.
- эй это ты сейчас на что намекаешь? - показав кулак угрожал кибе.
- на то что ты безответственный и глупый. Лезишь туда куда не следует, а нам за тебя перешивать!Все это время за стенкой стоял саске. Оперевшись об стенку закрытыми глазами он слушал их разговор. Тут он цыкнул и начал уходить. Уши Наруто уловили голос саске и машинально попрощавшись с друзьями он выбежав из кабинета побежал осматривать. Но саске уже не было. Тут Наруто пришел в себя и слышал лишь не довольный возглас кибы. Повернувшись и вернувшись на зад к друзьям и они отправились по домам. А саске все это время был в коридоре около лестницы. Наруто же не дойдя до нее развернулся и ушел.
Шел месяц все трудились не по край то час. Ведь ни кто не хотел уходить из школы. Больше всего пытался разобраться во всем Наруто. Он ходил к друзьям, но не кто так и не смог ему помочь.