─━━━━━━⊱✿⊰━━━━━━─
Автор не несёт ответственность
за ваши слезы!
─━━━━━━⊱✿⊰━━━━━━─
-я думал ты, поумнел... но ты все так же глуп как раньше. - Наруто не мог понять к чему эти слова. И лишь промолчал.
- а ты и правда глупый. - положив одну руку на лоб. Наруто все не мог понять и встав с кровати.- Саске давай разойдемся. - он открыл дверь. Брюнет поднялся с кровати, и уже сидел отпустив голову вниз.
- какой же ты нудный. - Была слышна хитрая ухмылка.
Далее последовал выстрел, пуля попала в сердце Наруто. За всю жизнь его не кто и ни когда не посмел назвать нудным.
- ну саске - подумал Наруто- ты кого нудным назвал? - в глазах блондина загорелся огонь
- тебя! - повернув голову в его сторону. На губах брюнета поднялся один уголок в верх.
- а ты... а ты скучный. - попытка оскорбить саске не удалась.
- пусть я скучный зато не надоедливый.Следующая пуля попала в спину блондину. (бета-ридер : БАМ)
- ты...- в мыслях он уже рвал Саске на части. Брюнет же плюхнулся на кровать, закинул одну ногу на другую он продолжил.
- ты вечно вляпываешься во всякие неприятности!Прицел направился в калено. Выстрел.
- а еще ты тупой. Если сравнивать то ты тупее курицы.
Это хедшот. Есть пробитие!
- а еще у тебя нет друзей! (бета-ридер : буд то у тебя они есть 😂) Даже...
- заткнись! - руки были сжаты в кулак сам Наруто был напряжен. Даже было чувство что вот-вот его взорвет.
- и даже хината... не говоря уже о твоем друге Кибы! - договорил Саске.3, 2, 1
- ну все - подумал Саске - он не сможет это принять. Хм все равно скучно. А спать не охота. А тут такой шанс.
Глазами найдя поблизости твёрдый да и к тому же стеклянный предмет, а именно - это была лошадь. Блондин сделал размах руки, в которой находилась статуэтка и кинул в своего врага. Предмет летел с большой скоростью, в тишине послышался треск, а дальше было понятно что статуэтка разбилась. Осколки лежали около головы Саске.
-Ты... Ты.
Что-то мямлил блондин
- воу-воу Наруто, потише.
Стеклянная статуэтка чуть не прилетела брюнету в голову. Сделав сальто назад брюнет оказался на другой стороне кровати. Пока Наруто шел рассматривая железную шкатулку.