Проснулись они только на следующее утро. Часы показывали 6 утра. Первый проснулся Саске. Подойдя к двери Наруто он постучал и сказал что бы, просыпался. Тот же проснулся и закрытыми глазами, в своей милой пижаме сказал.
- ага.
Когда Наруто услышал что Саске закрыл дверь комнаты, тут же свалился снова в мягкое одеяло. Пока Саске делал свои дела Наруто все-таки встал и пошлепал, сонный в пижаме к Саске который умывался. Зайдя в ванную Саске бросил взгляд на Наруто и не сдержавшись брюнет засмеялся. А тот еще чистил зубы. Не заметив смех его друга он подошел к раковине и начал умываться.
- доброе утро - сказал Саске - завтрак на столе как поешь и поднимайся ко мне в комнату начнем учебу. - тот лишь промурлыкал в ответ . И продолжил чистить зубы.
Спустя 28 минут в комнату Саске поднялось всё еще дремлющее чудо. Зайдя к Саске оно упало на пятую почку сложив ноги под жопу.
- я пришел - похлопал себя по щекам что бы с бодриться.
Саске начал с озов что бы тому было легче. Тот же внимательно следил за каждым словом. Задавая и подчеркивая его слова.
Шло дело к вечеру. Они потихоньку проводили повторение. После Наруто заметил что как то стало скучно. ( бета-ридер: а до этого было весело?)Тогда они проходили русский. Пододвинувшись к Саске. Что бы проверить слово. На удивление Саске, Наруто был способным просто с ним ни кто не мог справиться. И посадить за учебники, помогая ему понять с чего надо было начинать. Когда Саске убавил бдительность. Наруто воспользовался моментом, и начал его щекотать. Не прошло и минуты как учебник оказалисьвоздухе. А сам Саске лежал на полу смеясь во все горло. Наруто залез на его живот и сказал.
- так вот где твоё слабое место. - Саске хотел сказать что бы он этого не делал. Но не успел. Уже в ту же секунду он вновь начал смеяться, ещё громче прежнего. От этого у Наруто появилась хитрая ухмылка. Он трогал самые чувствительные места (не пошлые!) Саске отчего тот закатывался в истерику от смеха.
- на...ру...то хаха п...пхаз ере...ста...нь - не ясные слоги вылетали из его уст. Но это не останавливало Наруто. У Саске пошли слезы от смеха.
Так продолжалось еще пять минут, Наруто не хотел до вести его до инфаркта и прекратил щекотать. Оба лежали на полу. Саске пытался отойти от произошедшего.
- запомни Наруто я тебе это еще припомню.
- ага.
Оба снова засмеялись.На улице уже заметно потемнело. На часах уже было около 22 часов. Два парня убирали за собой срач. Бумажки, карандаши, учебники. После чего Наруто начал уходить из комнаты Саске, пожелав спокойной ночи.
Зайдя в свою комнату Наруто не спалось. И он думал о новом плане мести за тот случай. Подложив в одеяло резинового жука он решил позвать Саске. Что бы он убил его, сделав вид что он их боится.
Стук дверь,тот все еще не спал последовало короткое.
- войди.
Зайдя в комнату блондин сказал.
- саске ...- почесывая затылок отведя взгляд и надув щеки. Стоит в своей пижаме продолжил - там на кровати жук. Я их терпеть не могу. Убей его, пожалуйста.Саске сразу заподозрил ни чистое, но не подавая вида они пошли в комнату Наруто. Пройдя к кровати Наруто показал на кровать сам отодвинулся к стене. Делая вид что страшно. Как блондин не хотел выдать себя с потрохами. Сделав свою хитро жопую ухмылку. Саске поймал боковым зрением он подумал
- во что ты играешь со мной? - но он продолжал идти к кровати. Подойдя в плодную к нему из-за спины подкрался Наруто. Начав щекотать, план сработал, Саске снова смеялся. Наруто прижался к нему вплотную и задерев футболку, которая была на нем начал щекотать там.Но брюнет был готов к этому. Схватив одну руку Наруто, Саске перевернулся и повалил того на расправленую кровать.