Часть 3

1K 74 12
                                    

Он бежал и почему-то плакал. Лёгкие ужасно горели, дыхание сбилось, а рога то и дело цеплялись за свисающие ветки. Он запутывался в листьях, а потом ломал тонкие ветви, чтобы освободиться. Его увидели! И точно не только его самого, но и рога! Через несколько минут непрерывного бега, силы кончились, а он обессиленно упал на траву возле груды камней. Чонин знал, что однажды случится именно так, но всё равно позволял себе разгуливать вне дома без капюшона. Ян всем сердцем ненавидел эти костяные отростки на своей голове, но поделать ничего с этим не мог. Капли слёз равномерно капали на траву возле парня, а в ней появлялись новые стебельки, словно в замедленной съёмке, превращаясь в бутоны, а потом распустились, образуя десятки ромашек. Нин коснулся одной из них и улыбнулся, вытирая слёзы рукавом толстовки. Всё же, можно было терпеть рога, ради такого чудесного дара. Он, не без усилия, встал с колен, осматривая себя: на щеке порез от ветки, на колене рваных джинсов синяк, а на ладонях куча мелких царапин. Парень, немного прихрамывая, пошёл к воде, чтобы смыть кровь с тела и не только. Толстые стволы деревьев становились своеобразным лабиринтом для тех, кто не был тут ранее, но Нин знал лес, лучше всего остального, что он мог знать, он сам в какой-то степени был природой. Чонин пошёл вдоль ручья, чувствуя, как рад ему вековой дуб, мимо которого проходил, ощущая каждый его листик, чтобы попасть к озеру. Ему срочно нужно увидеть своего единственного друга. Через несколько минут ходьбы он оказался у небольшого озера, двадцать метров в диаметре. Вода была слегка мутная и зеленоватая, от обильного количества водорослей. Но в целом, всё выглядело очень живописно и близко Чонину. Вокруг озера лежал тонкий слой песка, плавно переходя в короткую траву. В нескольких метрах от воды уже начинались деревья совершенно разных видов. Земля здесь тоже была очень хорошая и плодовитая. Преобладал чернозём, а он, как известно абсолютно всем, является лучшей почвой для посадки растений. На той стороне озера росли камыши, в которых обитали жабы и змеи. Их Ян совершенно не боялся. Парень подошёл к пруду и опустил руки по локоть в прохладную жидкость. От кожи медленно начали расходиться мелкие пузырьки, по виду похожие на кипение воды. Глаза Чонина радостно заблестели, будто он осилил это действие впервые, хоть повторять это приходилось до этого часто. По воде пошла рябь, превращаясь в лёгкие волны, а пузыри увеличились, тем временем вода становилась теплее. Внезапно из неё что-то вынырнуло на поверхность. Назвать это "кем-то", язык не поворачивался. Огромные, как суповые тарелки, ярко-жёлтые глазища, кости, обтянутые зеленоватой кожей, всё это напоминало очевидцу помесь жабы и человека.
– Слышь, Болотница. Кажется, я облажался, – проговорил Ян, словно для него это нечто совершенно обыденное.
– И тебе привет, – проскрипела "Болотница" таким мерзким тоном, что где-то в лесу какой-то зверёк явно сдох от ужаса.
– Так ты облажасля? Я не удивлена.
– Меня видели без капюшона! – в истерике закричал он, а его глаза медленно наполнились слезами.
– Утри слёзы, плакса! Ты сейчас мне очередную рассаду на песке вырастишь!
Чонин шмыгнул носом и послушал подругу. Его слёзы не то, что хочется видеть на песке. От них на земле вырастают цветы, а в воде водоросли.
– Мне кажется, тот, кого я видел, тоже не был человеком, – он серьёзно задумался над этим. – Возможно мне кажется, но тот парень один из нас. Может быть ты понаблюдаешь за ним, когда он вернётся? Только не пугай пожалуйста!
– Ага... – прошипела болотница, видимо обидевшись и скрылась в мутной воде.

Хённины. Рога [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя