10.08.19
И всё, вроде бы, должно быть хорошо, но Хёнджина мучает кое-что очень серьёзное.
После ситуации с недопониманием прошло уже больше недели и всё казалось просто чудесным. Чонин конечно успел закатить парочку скандалов в стиле ПМСной истерички, а Хёнджин наорать в ответ, но это так, мелочи, вполне нормально для крепких, стабильных отношений напополам с дружбой. Как только Сынмин узнал радостную новость, то пищал, словно увидел маленького, пушистого котёнка, а сейчас не может перестать по-доброму издеваться над двоими, называя "чудесной, сладкой парочкой", а потом картинно блевать в сторонке. Так же прошёл почти месяц с тех пор, как старшие узнали о своём близком родстве с феечками Винкс и за это время, невозможно не признать, они каласально продвинулись в мастерстве. Мин с лёгкостью мог вызвать огромный водоворот, как в тот раз у младшего, и у него почти получалось создавать фигуры из воды, ну и конечно заставлять левитировать довольно большое количество жидкости, что уж говорить о более мелких задачах. Самый старший же выращивал любые разновидности деревьев, придавая им форму, а ещё он, с помощью своего парня, мог контролировать лозу и заставить её опутать человека, например. Конечно, в качестве под опытного кролика выступал Сынмин.
Поскольку сегодня была суббота, на практику собственных сил можно было забить и просто оторваться. Зачинщиком, как ни странно, стал младший, отправив в общий чат сообщение.Рогатый: Хей, может сходим на озеро, искупаемся? Середина августа, как-никак, а мы всё ещё не совершили этот отчаянный поступок
Сынмин: С радостью! Давайте встретимся на месте через час?
Феечка Винкс: Ага, не забудь напомнить про нашу вредную подружку
Поскольку Хёнджин ошивался последние несколько дней у своего парня в гостях, то подорвался с кровати и побежал за плавками к себе, а на предложение Чонина одолжить его, только отмахнулся. Младший эти полчаса спокойненько релаксировал на диване, в обнимку с жирным, белым котом, потом спокойненько прогуливался за руку с Хваном до озера, а затем орал и матерился, ведь какого хуя вода такая холодная?
– Ебать, тут глубоко! – воскликнул старший падая в воду рядом с Яном, окатывая того шквалом брызг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хённины. Рога [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionХёнджин считает своей обязанностью чудесно провести эти каникулы. Именно поэтому решает поехать в сельский домик своих родителей, но все его надежды рушатся с треском, когда между деревьями он видит парня с длинными, чёрными рогами.